Пожертвования Жертвам насилия суицид не для нас

Пережить расставание, развод

Книги о счастье

Футболки с надписями

Бесплатно скачать аудиокниги
Резонанс

Венгрия запретила аборты

Давно хотелось написать позитивный резонанс, то есть о каком-то положительном событии в общественной жизни. Но, к сожалению, в российской общественной жизни со времени создания раздела Резонанс так и не могу увидеть ничего положительного. Может, просто не попадается на глаза.

А вот Венгрия дала прекрасный повод порадоваться. И за венгров самих, и за их Венгрию, и за человечество, в котором даже на уровне государств и правительств порой проявляется здравый смысл, даже если он основан и на каких-то прагматических мотивах.

В Венгрии принята новая Конституция, согласно которой человек имеет право на жизнь с момента зачатия. Это означает запрет абортов.

У нас, как и в большинстве стран мира, знают, это подтверждено наукой, что человек является человеком с момента зачатия. Но почему-то его нельзя убивать после родов, а в утробе матери – пожалуйста. Не только можно убивать, но даже эти убийства оплачиваются на средства налогоплательщиков.

То есть законодательная власть Венгрии проявила всего лишь реализм, простую логику, приведя закон в соответствие с фактическим пониманием вещей. Казалось бы, событие естественное. Но в нынешнем мире, который катится в тартарары событие из ряда вон. Нет сомнений, что это прекрасно скажется не только на демографической ситуации в Венгрии, но и на уровне счастья, физического и психического здоровья народа, на крепости семей и жизнеспособности государства.




Оцените:

Дмитрий Семеник , возраст: 44 / 30.08.2011

Написать отклик
Ваше мнение*
Ваше Имя (Псевдоним)*
Сколько Вам лет?*
Ваш email
Мнения:

Я считаю, что это правильное решение. Такую политику необходимо проводить в РФ, где демографическая ситуация плачевна.

я , возраст: 20 / 31.08.2011

Прекрасная новость! И надо же, Венгрия. Воистину, не единой экономикой живы страны. Молодчаги!

А интересно, Венгрия - единственная страна, где запрещены аборты?

Я2 , возраст: 20 / 01.09.2011

Конечно, аборт это очень плохо. То, что Венгрия это поняла - хороший шаг, люди уже будут задумываться об ответственности за половой акт. Но ведь всё равно найдутся дуры, которые в кустарных условиях опять же будут это делать. И хорошо, если таких женщин будет мало. Как с этим делом будет на самом деле время покажет.

Елена R. , возраст: 24 / 01.09.2011

Нет, Венгрия не единственная. Вот другие страны, в которых запрещены аборты:

ЮЖНАЯ АМЕРИКА

Аргентина

Боливия

Бразилия

Колумбия

Коста Рика Чили

Доминиканская Республика

Эквадор

El Salvador

Gustamala Гаити

Гондурас

Мексика

Никарагуа

Панама Парагвай

Перу

Уругвай

Венесуэла

ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ЗАПАДНАЯ, ЮЖНАЯ И ЮГО-ВОСТОЧНАЯ АФРИКА

Ангола

Бенин

Буркинафасо

Бурунди

Камерун

ЮАР

ЧАД

КОНГО Кот Дивуар

Конго

Эритрея

Эфиопия

Габон

Гвинея

Гвинея - Бисау

Кения Лесото

Мадагаскар

Мали

Малави

Мавритания

Мозамбик

Нигер

Нигерия Руанда

Сенегал

Сомали

Танзания

Того

Уганда

Зимбабве

БЛИЖНИЙ ВОСТОК, СЕВЕРНАЯ АФРИКА

Афганистан

Египет

Иран

Кувейт Ливан

Ливия

Марокко

Оман Саудовская Аравия

Судан

Сирия

ОАЭ Йемен

АЗИЯ И ОКЕАНИЯ

Бангладеш

Индонезия

Лаос

Непал Пакистан

Папуа Новая Гвинея

Филипины

Шри Ланка Южная Корея

Тайланд

ЕВРОПА

Ирландия

Польша

Мальта

Первой страной в мире, разрешившей производство аборта по желанию женщины, стала Советская Россия (в 1920 году); за Россией соответствующие законы были приняты в других республиках СССР. В 1936 году аборт в СССР был запрещен, но в 1955 снова разрешен. За долгие годы практика прерывания беременности стала настолько привычной на советском пространстве, что право на аборт зачастую воспринимается здесь как неотъемлемая часть права на медицинскую помощь. Однако далеко не все страны имеют такое либеральное законодательство, как в России. Более того, доля таких стран до сих пор не достигает половины.

Европейские страны последовали примеру Советского Союза только после II Мировой войны. Когда в 1955 году, после почти 20-летнего запрета, аборт по просьбе женщины в СССР вновь стал легальным, тенденция либерализации в этой области распространилась на соседние социалистические страны: в 1956 году Болгария, Венгрия, Польша и Румыния, в 1957 году Чехословакия и Югославия приняли законы, разрешающие искусственный аборт.

Страны Западной Европы проделали то же самое на 15-25 лет позже. Например, в Великобритании производство аборта стало легальным по ряду оснований в 1967 году, в Дании, первой некоммунистической стране, признавшей право женщины самой принимать решение об аборте в первом триместре, - в 1973 году, в Швеции - в 1974, во Франции и Австрии - в 1975, в ФРГ - в 1976 году1. В странах Южной Европы это произошло еще позже: в Италии закон о расширении оснований для искусственного прерывания беременности был принят в 1978 году (до этого аборт разрешался только в случае угрозы жизни женщины). Жительницы Португалии получили право делать аборт по своему желанию лишь в нынешнем году (в сроки до 10 недель беременности). В США прерывание беременности по всей стране было легализовано в 1973 году.

В настоящее время, согласно последней публикации Отдела народонаселения Секретариата ООН, производство аборта по желанию женщины законодательно разрешено в 55 странах (если добавить Португалию, то в 56) из 194 стран мира. Это всего 28% стран. Правда, в эту группу входят почти все индустриально развитые государства и Китай, поэтому доля мирового населения, проживающего в странах с либеральным законодательством, намного больше - свыше 40%.

Дмитрий Семеник , возраст: 44 / 05.09.2011

Все больше страны третьего мира - и без абортов, а цивилизованные...Богатство полюбится, и ум расступится.

Я2 , возраст: 20 / 05.09.2011

Я против абортов, но и запрещать их нельзя. Потому что тогда будут их делать подпольно. Много женщин погибнет от подпольных абортов. И в больницах-то осложнения часты, вплоть до смерти женщины, а уж про подпольные дела.... Не запрещать надо, а вести просветительскую работу!

Карина , возраст: 45 / 09.09.2011

Карине: То есть, Вы за то, чтобы убийства нерожденных и дальше оставались узаконенными?

Вас не смущает то, что Вы живете в стране, в которой разрешены убийства самых беззащитных и беспомощных людей?

А то, что "много погибнут женщин от подпольных абортов" - еще вопрос. У нас не каменный век, будут более тщательно подходить к вопросам контрацепции.

И задумаются лишний раз, прежде, чем прыгнуть в кровать к очередному ухажеру.

К тому же, насколько мне известно, в Польше, например, аборты запрещены не безусловно. Разрешаются по мед.показаниям и в случаях беременности после изнасилования. Так что таким женщинам не придется прибегать к подпольным абортам.

И вообще, интересно, как Вы обеспокоены жизнями женщин, решивших убить своих детей, но умалчиваете о прерванных жизнях этих самых детей.

Ведь все можно взвесить.

На одной чаше весов - жизни женщин, умерших от подпольных абортов. Женщин, проживших какую-то жизнь, как минимум - доживших до детородного возраста.

На другой чаше - жизни только начавшиеся, жизни детей, не видевших еще даже глаз своей матери. Они еще чисты, у них впереди должна была быть целая жизнь. Да, кто-то из них, подрастая, мог стать плохим, кто-то хорошим, кто-то больным - все, так же, как у детей, которым позволили родиться. А этим - нет.

При этом, детей из второй категории намного больше, чем женщин из первой.

Детей, умирающих от узаконенных убийств - миллионы, а сколько теоретически может быть женщин, умерших от подпольных абортов? Разумеется, намного меньше.

Во-первых, далеко не каждая женщина, решившаяся на легальный аборт, пойдет на подпольный.

А во-вторых, не от каждого нелегального аборта умирают.

Так что чаши весов явно не в пользу абортов.

О правах женщин распоряжаться жизнями их детей говорят многие, но как же быть с правами не рожденных людей? Не рожденных, но людей!

Наталья , возраст: # / 11.09.2011

Я считаю, что все страны мира, должны последовать примеру Венгрии.

За жизнь , возраст: 20 / 02.10.2011

Все предельно восхищены. Ах, как это прекрасно. Но не думаю, что 18-19-летняя девушка, изнасилованная каким-нибудь мерзким человеком, будет предельно рада своей "беременности". Аборты, я считаю, личное дело каждого. Семья планирует завести ребёнка для того, чтобы вложить в это чудное существо любовь и доброту, а не для поднятия демографии N-ой страны.

Wickber , возраст: достаточно. / 02.10.2011

Урррррааааа!!!

(больше добавить нечего!)

Наталия Н.Ю. , возраст: 34 / 04.10.2011

Ну конечно,изнасилованная девушка будет гораздо счастливее,если из жертвы превратится в убийцу...

Это просто камень с души снимет.

Я знала случаи,когда женщина после изнасилования отказывалась от ребенка в роддоме. Это все-таки не убийство.

И потом,что,ребенок в результате изнасилования- уже не ребенок? А если он зачинался от любимого человека,который стал мерзок и противен впоследствии,что,тоже его убивать?

У нас в стране из-за того, что демография слишком хороша,о проблеме абортов вообще не говорят. Нет у нас такой проблемы! :( Ну подумаешь,аборты- одна убьет, а две родят,поэтому у нас все хорошо!

В России хотя бы кто-то об этом думает...

Мари , возраст: 23 / 07.10.2011

Уровень жизни венгров и стран третьего мира(например россиян) сильно разнится:

- венгры вымирают, так как у них "закрытая" страна, стать гражданином крайне сложно,

- женщины не хотят беречь очаг, зачем когда проще работать, как мужчина и жить, как и он, в своё удовольствие

- у нас огромная странна с нормальной и не нормальной миграцией и лёгкой системой получения гражданства, то у нас дети рождаются не только от соплеменников, но и от иноземцев,

- институт семьи у нас ещё не погиб. Только вместо запретов, как известно, лучше пропагандировать не свободные отношения и сексуальные меньшинства, а семейность и её положительное влияние на последующие поколения.

И ещё - не многие мужчины в курсе, сколько женщин умирало от подпольных абортов, когда их мужья не желали больше детей!!! Сначала воспитывайте ответственность у сыновей, а после и запреты строгайте!!

КисДжулия , возраст: 29 / 16.11.2011

Молодцы. Хотелось бы верить, что и в нашей стране когда-нибудь до этого дойдёт.

Ольга , возраст: 30 / 17.11.2011

Простите, это недорозумение. Конституция только декларирует моральный принцип, но аборты на запрещены, далее действует довольно либеральый закон об абортах, принятых несколько лет назад (кстати, тогда была у власти тоже самая партия правых, констерваторов-христиан). Конституция теперь просто декларирует этот принцип и государство поддерживает этим официально моральную точку зрения, что зачатие является началом человеческой жизни. Но если женщина решается на аборт, тогда эта не запрещается, конституция это не запрещает.

Николай из Венгрии , возраст: 38 / 20.11.2011

Простите, да, Конституция декларирует принцип, но все законы в государстве, которые этому принципу не будут соответствовать впоследствии должны быть отменены, и приняты новые, соответствующие этому принципу, иначе зачем тогда Конституция вообще нужна!? внутренние нормативные акты, законы, подзаконные акты НЕ МОГУТ противоречить конституции-такова система! Если сказано, что человек имеет право на жилье, значит имеет право на защиту жилья и в законах это оговаривается. Если сказано человек имеет право на жизнь (В Конституции Венгрии наверняка имеет :))))), значит никто не имеет право его убивать безнаказанно. Если сказано, что оплодотворенная яйцеклетка("с момента зачатия"), признается человеком, следовательно никто не имеет права его убивать безнаказанно даже во чреве матери! Иначе это не Конституция в Венгрии, а профанация.

Лили , возраст: 33 / 05.12.2011

Простите, да, Конституция декларирует принцип, но все законы в государстве, которые этому принципу не будут соответствовать впоследствии должны быть отменены, и приняты новые, соответствующие этому принципу, иначе зачем тогда Конституция вообще нужна!? внутренние нормативные акты, законы, подзаконные акты НЕ МОГУТ противоречить конституции-такова система! Если сказано, что человек имеет право на жилье, значит имеет право на защиту жилья и в законах это оговаривается. Если сказано человек имеет право на жизнь (В Конституции Венгрии наверняка имеет :))))), значит никто не имеет право его убивать безнакоазанно. Если сказано, что оплодотворенная яйцеклетка("с момента зачатия"), признается человеком, следовательно никто не имеет права его убивать безнаказанно даже во чреве матери! Иначе это не Конституция в Венгрии, а профанация.

Лили , возраст: 33 / 06.12.2011

Почему же руководство страны, не раз заявлявшее о демографической ситуации, не запретило аборты? Почему Россия идёт на поводу у Запада? Рад за Венгрию, надеюсь, у нас тоже последуют её примеру.

Легис , возраст: 24 / 10.12.2011

Если в Венгрии предпринять подобное не только обязывает демографическая ситуация, но и позволяет уровень жизни и нравственности - то это, конечно, хорошо. А в нашей стране НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, на мой взгляд, принимать такой закон СЕЙЧАС было бы делом поспешным.

Я не могу сказать,что я положительного мнения об аборте. Да, это убийство человека, причём человека слабого, это грязное дело, но почему никто не считает оставление ребёнка 13-14-тилетней... хм-хм... сексапильной "мамочкой" в роддоме грязным делом? Говорите, так хоть жизнь сохраняется? Да какая это жизнь!? Без родителей (ну, дай Бог, если ребёнка кто-то усыновит, а если нет?), в детдоме без ласки и внимание, в обществе таких же детишек-волчат, очень многие из которых впоследствие ведут воровской образ жизни! ЭТО ЖИЗНЬ!? Ну, допустим, оставила такая малолетняя мама ребёнка. И дай Бог, если и родители помогают, и сама она растит его как настоящая мама, успевая при этом в школе или на первых курсах учиться, и "шляться", простите, с кем попало она перестала, ну, а если уж и парень не оставил - так, конечно же, это счастье, и дай Бог этой очень молодой, но образовавшейся и образумевшейся семье и далее всяческих благ! Ну, а если, как у нас чаще всего бывает, нет? Если юная "маман" скинула ребёнка со своих плеч на плечи своей мамы, а сама опять по подворотням пошла и не скоро вернётся? А если и родители "мамочки" от ребёнка сами отказались и отдали в роддом? "Хороша" жизнь у ребёночка будет!? А "маман" самой будет какого? Никто не думает, что ей сейчас психологически будет лучше отгулять вот так вот, "перебеситься", но зато потом голова у неё перестанет кружится, мозги на место встанут, и она сможет нормально родить ребёнка и нормально его вырастить!? Для чего всё и сразу-то? Для того, чтобы все психически перекалечились и ребёнок тем более!? Уж извините, но на мой взгляд, уж лучше ребёнку совсем не жить, чем с такой гулящей "мамашей"!

Кроме того, роды в раннем возрасте могут быть опасны для здоровья матери. Нередко и для её жизни. И что ей, теперь за свои грехи умирать? Да и опять же, как ребёнку потом жить? Конечно, матери любого возраста, решившийся на такие роды, низкий поклон, это настоящие мужественные и умные или образумевшиеся женщины, но какого ребёнку, родившемуся и живущему без матери?

Так что я абсолютно согласна с Wickber. Делать или не делать аборт - личное дело каждого. И пока у нас с нравственностью не всё в порядке, пока гарантии того, что малолетняя мать сможет образумиться и предоставить ребёнку нормальное счастливое детство, нет, пока нет гарантии на то, что мать любого возраста, зачавшая ребёнка от насильника вот также нежданно сможет ребёнка прокормить (это прежде всего молодых касается) и будет его любить, не может идти речь о запрете на то, что может помочь человеку восстановиться, опомниться и уже в будущем создать нормальную семью. Кстати, на мой взгляд, предполагать, что рождённый нежданно ребёнок будет любим - к сожалению, слишком наивно, материнский инстинкт не всегда и не у всех проявляется автоматически в такой ситуации.

А что касается государства, то прежде чем запрещать что-либо, надо поинтересоваться почему народ этим занимается, что сподвигает его на совершение абортов. Нередко это не нелюбовь к ребёнку, а элементарная неувернность в возможности материально обеспечить или вообще отсутствие такой возможности. Так что, думаю, скорее над этой сферой государству надо поработать, а не решать за всех сколько кому детей иметь.

Полина Антоновна , возраст: 19 / 19.12.2011

Уважаемая Полина Антоновна, возраст: 19/19.12.2011!

1. Вы пишете: «Да какая это жизнь!? Без родителей (ну, дай Бог, если ребёнка кто-то усыновит, а если нет?), в детдоме без ласки и внимание, в обществе таких же детишек-волчат, очень многие из которых впоследствие ведут воровской образ жизни!»

Простите, конечно, а почему Вы сравниваете бедных обездоленных детишек, лишенных родительской ласки и внимания, с волчатами? С чего Вы взяли, что «многие из них ведут воровской образ жизни»? У Вас есть какая-то статистика? С тем же успехом можно сказать, что многие из детей, воспитывавшихся в детдоме, наоборот, вырастают достойными порядочными людьми, не понаслышке знакомыми с понятиями «дружба», «выручка», «взаимопомощь», и уж по меньшей мере не относящимися высокомерно к тем, кто волей обстоятельств воспитывался в иных условиях.

Для сведения сообщаю, что проживание в родительской семье не гарантирует ребенку ласку и внимание родителей. Почитайте раздел «Просьбы о помощи» или хотя бы оглянитесь вокруг.

2. Вы пишете: «А "маман" самой будет какого? Никто не думает, что ей сейчас психологически будет лучше отгулять вот так вот, "перебеситься", но зато потом голова у неё перестанет кружится, мозги на место встанут, и она сможет нормально родить ребёнка и нормально его вырастить!?»

В слове «перебеситься» корень «бес». Смотрите в корень.

Сколько невинных младенцев надо будет убить, пока «голова кружится»?

Сколько женщин и рады бы «нормально родить» да не могут из-за сделанных во времена шальной молодости абортов. Хотят да не могут. По врачам ходят, молятся сутками напролет, а не могут.

Так Вы говорите, что «ей сейчас психологически будет лучше»? Ну-ну. Как бы потом «психологически» хуже не было. Близок локоток да не укусишь. Убитого младенца не воскресишь.

3. Вы пишете, что «роды в раннем возрасте могут быть опасны для здоровья матери. Нередко и для её жизни.»

А вот об этом надо было хорошо думать прежде, чем в постель ложиться. Секс школьникам не игрушка. Это ранняя половая жизнь опасна для здоровья, причем как для душевного, так и для физического.

4. Вы спрашиваете: «И что ей, теперь за свои грехи умирать?»

А почему Вы считаете, что за ее грехи надо убить другого человека, который в силу своего внутриутробного развития еще не успел никому причинить никакого зла? Разве он в чем-то виноват перед своей мамой? Может быть, подскажите, в чем его вина, а то теряюсь в догадках.

5. Вы пишете: «Кстати, на мой взгляд, предполагать, что рождённый нежданно ребёнок будет любим - к сожалению, слишком наивно, материнский инстинкт не всегда и не у всех проявляется автоматически в такой ситуации.»

Извините, а что у Вас было в школе по анатомии? Вы полагаете, что ребенок «нежданно рождается» сразу после зачатия, т.е. «автоматически»? Словосочетание «девять месяцев» Вам ни о чем не говорит?

6. Вы пишете, что «надо поинтересоваться почему народ этим занимается, что сподвигает его на совершение абортов. Нередко это не нелюбовь к ребёнку, а элементарная неувернность в возможности материально обеспечить или вообще отсутствие такой возможности.»

А если эта самая «элементарная неуверенность» наступит, когда ребенку исполнится, к примеру, 2 года, 5 лет или 11 лет?

Вот были родители сначала «элементарно уверенны», что смогут прокормить ребенка, а он подрос, доходы семьи изменились, и родители стали «элементарно неуверенны», что смогут и дальше «материально обеспечить». Что делать будем? Тоже убивать предлагаете? Из-за любви к ребенку…

Другиня , возраст: без возраста / 20.12.2011

@Другиня: По большей части я с Вами согласна. Перечитав некоторые комментарии взглянула на проблему с другой точки зрения, особенно спасибо за это комментарий, где было сказано про влияние запрета абортов на нравственность в стране: обратный моему, но признаю - более правый.

Но всё-таки позволю себе некоторые ремарочки:

Вы пишете: «Кстати, на мой взгляд, предполагать, что рождённый нежданно ребёнок будет любим - к сожалению, слишком наивно, материнский инстинкт не всегда и не у всех проявляется автоматически в такой ситуации.»

Извините, а что у Вас было в школе по анатомии? Вы полагаете, что ребенок «нежданно рождается» сразу после зачатия, т.е. «автоматически»? Словосочетание «девять месяцев» Вам ни о чем не говорит?

Источник: http://www.realisti.ru/main/rezonans?id=406#ixzz1hCwDyNPq

Будьте добры, перечитайте, пожалуйста, цитату ещё раз: "...МАТЕРИНСКИЙ ИНСТИНКТ не всегда и не у всех проявляется автоматически в такой ситуации...". Я не о ребёнке.

И ещё: да, Вы правы, человеку надо и уметь, и учиться принимать последствия такими, какие они есть, в т.ч. и беременность. И этот запрет, конечно, помог бы подрастающим "оторвам" научиться думать, прежде чем кое-что познать. Но всё-таки, как уже было сказано, найдутся люди, которые будут делать аборты в подпольных условиях: кто по убеждениям, кто из-за больших грязных денег - не важно, запрет их не остановит. А почему? Да просто потому что на те соображения, из которых запрет был сделан, им наплевать. Т.е. мы опять возвращаемся к вопросу нравственности и наблюдаем её первичность перед законом...

Так что по-моему надо либо сначала провести другие реформы, которые коснулись бы нравственности, такие, как, например, жесткая цензура в отношении искусства и массовой культуры, ужесточение правил поведения в общественных местах (касающихся демонстрации чувств любовного и исключительно сексуального характера) и т.п., либо установить какую-то систему жёсткого отслеживания кустарных абортных дел.

Полина Антоновна , возраст: 19 / 22.12.2011

Супер!!! Молодцы!!!

Олег , возраст: 29 / 13.01.2012

Дети - это Дар Божий. И как бы они не приходили, они образ Божий, данный нам для нашего же спасения.

Что говорят заповеди: "Не убий"

Что говорит наука:

Доктор Джулиус Фогель, психиатр и акушер, лично выполнивший более 20 000 абортов:

-"Для каждой женщины, независимо от её возраста, воспитания или сексуального здоровья, прерывание беременности представляет собой психологическую травму и затрагивает основу человеческого бытия. Ребенок — это часть её жизни. Убивая ребенка, она убивает часть себя, что не может пройти бесследно".

-"Совершая аборт, женщина ставит под угрозу свое душевное спокойствие: платой за аборт может быть одиночество, отчужденность или притупление материнского инстинкта. Искусственное прерывание беременности обязательно вызывает какие-то изменения в глубоких слоях женского сознания. Заявляю это как психиатр."

Так-что выбирайте - мнимое благополучие в этой кратковременной жизни, или радостная вечная жизнь за терпение и самопожертвование ради доверенной тебе жизни ребенка.

Александр , возраст: 57 / 28.01.2012

Спорная радость автора заметки...мы все помним историчесие периоды, когда аборты были запрещены ...и как при этом страдали женщины, и как процветали подпольные аборты в их санитарии и непрофессионализме горе-гинекологов, калечащих женщин...

...А истина находится, как всегда, посередине..

Насредин , возраст: 40 / 23.02.2012

Если просто запретить будут нелегальные с летальным исходом.Сам по себе запрет ничто.Должно быть осознание,должна быть реальная помощь семье,реальная помощь одинокой женщине с ребенком.Сейчас женщину ждущую ребенка на работу не возьмут и выкинут как только узнают.И какой у нее выход..

Надежда , возраст: 52 / 05.03.2012

Новость, конечно замечательная, порадуемся дружно за Венгрию!!! Но не забывайте,что это другая нация и у них др менталитет (это не мало важно). Такую политику в РФ крайне опасно проводить!!! Да, демографическая ситуация будет улучшаться, люди возможно будут ответственнее подходить к вопросу зачатия. Вы только представьте сколько подпольных клиник начнут свою работу и не факт, что аборты будут делать профессионалы. Сколько брошенных детей появится!К сожалению, глупых малолеток, которые не могут о себе позаботиться не то что о ребенке, это мало волнует. Я уж молчу о наркоманках и алкашках, которые всю беременность травят свой организм рожают больных детей и бросают их!!!! Пусть лучше такие дамы аборты делают!!!

Яна , возраст: 21 / 18.06.2012

Вернуться в начало раздела "Резонанс"



Версия для печати

Самое важное

Лучшее новое

Родноверие, язычество

Откровение бывшего язычника

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым биомусором, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху» расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки — зомбированные коммунисты или православные с промытыми мозгами — они для язычника не авторитет.

Грозные дни

© «Реалисты». 2008-2014. Группа сайтов «Пережить.ру».
При копировании материалов обязательна гиперссылка на www.realisti.ru.
.Редакция — info(собака)realisti.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru     Дизайн - Наталья Кучумова .