Развитие женственности

Не бойтесь быть «белой вороной»!

Сейчас почти все юноши и девушки с 14-15 лет торопятся распрощаться с девственностью, поскольку данное качество считается немодным. И даже едва ли не постыдным. Я помню, такие взгляды были, когда я учился в Суворовском училище. Скорее всего, подобное отношение к собственной чистоте, несколько детское, связано с переходным возрастом. Дети восприимчивы к чужому мнению. Возможно, человек внутри себя имеет желание соблюдать девственность, сохранять чистоту. Но извне обществом ему навязываются другие идеалы, идеалы отношений без обязательств.

Юношу или девушку привлекают даже не столько плотские утехи, сколько стремление быть как все, не быть «белой вороной». Именно этот «фактор белой вороны» является самым значимым. Все вокруг хвалятся «победами», зачастую придуманными. И здесь конформизм имеет большое влияние. Если ты заявишь громко о своей девственности, тебя не поймут.

Я и сам имел такой опыт. Сам всячески пытался побыстрее вступить в отношения, чтобы не выделяться на фоне других. И верил в те идеалы, которые мне навязывали. Раз все так живут, значит это правильно. Но у меня не складывались отношения с девушками так, как мне этого тогда хотелось. Я думал: «Что такое? Почему же мне так не везет?» Видимо, это Господь меня оберегал. Когда я стал старше, многое переосмыслил.

Огромное влияние на детей оказывает вся эта грязь, которая выливается телевидением. Ведь сейчас большая часть эфира сводится к рассмотрению половых отношений, и это прослеживается везде: в рекламе, в передачах, фильмах. Получается так, что родители, как правило, не показывают должного примера детям, и в средствах массовой информации они видят примеры в основном отрицательные.

В конечном счете, чем это оборачивается? У нас в 8 классе были две симпатичные девушки, которые довольно рано начали отношения с молодыми людьми, с одиннадцатиклассниками. И через пару лет в них не осталось ничего женственного. Они были настолько развращены, у них отсутствовало женское начало.

Деградация женской природы в результате потери чистоты так очевидна, что даже мужчины, которые вроде придерживаются идеалов «свободных» отношений, подходя к выбору невесты, ищут целомудренную девушку. По крайней мере, многие из них хотели бы такую найти.

А что значит – отсутствие женского начала?

– Сейчас многие девушки пытаются произвести эффект на мужчину исключительно внешним видом. Косметика, кофточка покрасивее, юбка покороче. Они считают, что на них никто не будет смотреть, если они не будут ярко украшать себя. В обществе преобладает мнение, что идеалом женщины является молодая «девушка с обложки», которая с первого взгляда всем нравится. И все девушки стараются этому идеалу, этой внешней форме без содержания, подражать. Поэтому почти никто не старается трудиться над внутренним миром. Все усилия направляются только на внешнюю оболочку, мало кто заботится о внутренней красоте. Это близорукость, подмена ценностей и идеалов.

А на самом деле все это больше отталкивает, потому что показывает отсутствие внутренней целостности, целомудренности. По большому счету то, что они делают, никому не нравится. Привлекают серьезное внимание мужчин на самом деле женская кротость, смирение, целомудрие. Таким образом, навязанные идеалы мешают девушкам найти порядочного человека.

Понятие красоты неразрывно связано с пониманием любви. Многие путают любовь со страстью, эмоциями, которые вспыхивают за день или два (особенно если люди позволяют себе более близкие отношения). Конечно же, любовью эти отношения не назовешь. Любовь не может появиться за неделю. Она выстраивается со временем, спустя некоторое время она становится настоящей. Вы начинаете смотреть в одну сторону.

Я знаю одну пару, которые недавно праздновали золотую свадьбу. Полвека вместе! Что удивительно, они смогли сохранить чистоту своих отношений. Они пронесли свою любовь через все эти годы. Приятно смотреть на такие нежные, бережные отношения. У этой пары совершенно нет ревности, просто нежность, забота друг о друге. Большую часть своей жизни эта пара, конечно, прожила еще в советский период. Тогда отношения строились правильнее. Люди могли встречаться просто как друзья в течение 2-3-5 лет, ходить в кино, провожать домой, при этом не вступая в близкие отношения.

Настоящая любовь – кроткая, неревнивая, нетребовательная, бескорыстная. Предназначение девушки – стать в будущем доброй матерью, детей в благочестии воспитывать. А как можно воспитывать? Только примером. Сейчас многие взрослые люди говорят о том, что молодежь испортилась. Хотя они сами в свои 40-50 лет, что печально, не могут подать молодым добрый пример. Многие взрослые люди живут совершено неправильно, ставят во главу угла жизнь для себя, ради каких-то своих утех, обычно очень примитивных. У них есть семьи, дети, а они разводятся, начинают вдруг жить отдельно, непонятно с кем, гонятся за «счастьем». Но человек может быть счастлив только тогда, когда он живет для кого-то, для своей семьи, для своих детей, когда он полностью отдается им. Человек будет несчастлив, если он живет для себя, в постоянной погоне за развлечениями, за материальными благами. Мы иногда думаем, что мы будем счастливы, если у меня будет это, если я куплю то, съезжу в отпуск туда. Это обманчивая мечта. Когда человек добивается определенной цели, появляются новые страсти, которые человек стремится удовлетворить. Он так и живет в этой погоне и в результате его не покидает чувство неудовлетворенности. Он остается несчастным, он остается один.

Теперь юноши стремятся сократить этап дружеских отношений и поскорее перейти к постельным отношениям. Есть даже такое понятие как pick-up – завоевание девушки с определенной целью. Это уже не отношения, а какой-то ненормальный спорт, приключение. Молодой человек добивается своего, ставит галочку, и начинает охоту на следующую «жертву». Такие молодые люди не стремятся развивать отношения с этой девушкой, узнать ее как человека. Здесь наблюдается потребительский подход. То есть, это, скорее всего, азарт, удовлетворение собственного самолюбия, старание утвердиться в своем умении соблазнить девушку, быстрее дойти до конечной цели.

Возможно, люди могли бы полюбить друг друга, но физические отношения являются неверным началом. Во главу угла должны ставиться человеческие отношения. Сначала нужно узнать человека поближе, узнать его идеалы и ценности, отметить, общие ли у вас взгляды на жизнь, на воспитание детей. Потому что если отношения строятся только на удовлетворении плотских желаний, то они обречены на провал. Почему у нас сейчас такой большой процент разводов? Порядка 50% за первые 5 лет. Как раз потому, что люди строят отношения при отсутствии прочного фундамента. Между ними нет понимания, нет настоящей любви. В большинстве случаев присутствует только страсть. А страсть угасает так же быстро, как она возникла.

С другой стороны, если говорить об общении, то опыт общения с противоположным полом получать надо. Как все-таки юношам и девушкам не переступить грань и не увлечься? Ведь опыт отношений необходим хотя бы для того, чтобы выбрать того человека, который тебе подходит.

– Здесь все зависит изначально от того, с каким человеком ты пытаешься построить отношения и с какой целью. В 15-16 лет целью должна быть дружба. Максимум. В отношениях должно быть уважение. Юноша должен уважать чистоту девушки, пытаться не нарушить ее, даже словом. Я думаю, что для подростков вполне допускаются ухаживания, цветы, конфеты.

Важно не переступить эту грань. Потому что один неосторожный шаг – и всё начинает рушиться. После того как молодые люди переходят к физической близости, отношения заканчиваются. Потому, что у людей образуется пустота внутри, угасает какая-то искорка. Уходит трепет, он заменяется страстью, которой, как известно, свойственно исчезать со временем. Можно сказать, что они ту любовь, которая могла бы зародиться, растаптывают. Происходит надругательство, своего рода кощунство.

В современном обществе это очень сложно сделать. Вокруг столько искушений. Но всё зависит от нас. Если у нас присутствует желание, мы можем и должны трудиться и терпеть. Спустя время мы обязательно получим вознаграждение. Любовь окрылит, обогатит человека духовно, станет для него источником сил, роста, преобразит его.

Также не следует забывать, что люди могут и ошибаться поначалу в своих чувствах. В любых отношениях нужно сохранять рассудок. Нельзя полагаться только на чувства, потому что потом может последовать жестокое разочарование. От такого падения бывает очень больно. Поэтому нужно действовать потихонечку. Сердце надо слушать, но и разум нельзя терять.

Только время расставит всё на места. Никогда не надо спешить с такими серьезными решениями, потому что они определяют твою дальнейшую судьбу. Я считаю, что для благополучных отношений между молодыми людьми важно благословение родителей. Если в семье теплые отношения с мамой, то материнское сердце может подсказать, что это не тот человек, который тебе нужен. Настоящая мать всегда молится за ребенка. Ей Господь дает дар рассуждения. Матери тоже разные бывают, но чистая материнская любовь к своему чаду безусловно поможет уберечь ребенка от серьезных жизненных ошибок.

 Realove.ru


( 229 голосов: 3.96 из 5 )
 
9737
 

Кирилл Вербин



Ваши отзывы

Ваш отзыв*
Ваше Имя (Псевдоним)*
Сколько Вам лет?*
Ваш email
Анти-спам *

статья очень хорошая

Андрей , возраст: 38 / 21.12.2016

Спасибо большое, за то время которое я читал, я узнал много нового, получил небольшой опыт по тому как обращаться с девушками, мне 14 лет и я люблю " красивых девушек, а выбрать кто из низ мне больше всего нравиться не могу. Одна девушка красивая, но по уровню ума(учебы) отстает от другой,а вторая красивая умная, хотя уже прошло 3 года как я общаюсь с ними в одном классе я никак не могу выбрать кто из них мне больше нравиться, думаю что ваши рассказы мне помогут, и я смогу понять кто мне больше всего нравиться. Я думаю к 16-18 годам я смогу узнать.

Александр Васенда , возраст: 14 / 20.05.2015

Я к большому сожалению уже не чиста благодаря своему слабоволию, которому поддалась когда-то в юности. Мне было почти 18, когда я встретила ЕГО. С ним у меня всё и закрутилось. Отношения умерли и осталась только боль и разочарования... Причём я во многом сама виновата. Я поддалась, а ведь могла сохранить свою чистоту. Но как написал автор статьи, в наше время это было уже НЕМОДНО и я осознавала, что я была той самой "белой вороной". Я пошла на физическую близость с этим парнем с мыслью в голове, что всё равно когда-то нужно начинать. С тех пор, как я потеряла самое сокровенное, что у меня было, я потеряла себя.. Я уничтожила все свои моральные устои, я предательски пустила себе пулю в лоб. Я умерла. Меня больше нет...

Павший Ангел , возраст: 24 / 23.07.2013

Что правда, то правда!

NIka , возраст: 13 / 12.06.2013

"В обществе преобладает мнение, что идеалом женщины является молодая «девушка с обложки», которая с первого взгляда всем нравится." Известное дело, всем извращенцам нравятся худые шлюхи в коротких юбочках, а обычные парни рассматривают их как забавную картинку и не более. Нельзя обобщать людей на почве пристрастий к просмотру изображений (полу)голых женщин. Смотреть - не значит трогать. "В 15-16 лет целью должна быть дружба. Максимум." А сколько людей встретили своего человека в этом возрасте? Сколько крестьянских детей на Руси переженилось "на шестнадцатом году"? Возраст ли важен, или всё же сама суть уважения к отношениям, осознание святости чувства любви? Есть люди, которые не взрослеют никогда. Есть те, кто излучает мудрость уже в детстве.

просто парень из народа , возраст: 20 / 19.04.2013

Ах, если бы так всё это было просто. Всё, что здесь написано, очень верно. Только человек устроен так, что пока сам не вляпается-не поймет. А, когда поймет - поздно. Белой завистью завидую тем, у кого всё сложилось и, кому посчастливилось избежать грязи в жизни. Я искупалась "по самое нехочу". Никому не пожелаю. Хочется, чтоб у дочери всё было иначе.

Оля , возраст: 24 / 18.02.2013

Очень приятно, что молодой человек так рассуждает. Значит, у нас есть будущее.

Любовь , возраст: 51 / 17.12.2012

Если на свете ещё есть такие люди, как автор, значит я живу не зря.Спасибо Вам,Олег.

Анна , возраст: 20 лет / 09.11.2012

Кэтти, у меня была такая проблема в 23-25 лет, я оказалась в кругу "не своих" людей, из-за работы в основном, кстати коллектив был мужской. Из-за нехватки времени перестала общаться с друзьями и просто старыми знакомыми. Тоже были мысли: "Почему вокруг все так?" и "Неужели они все такие". Узнала потом сплетню из курилки, что у меня папа священник и я из монастыря, даже не поверила сначала. Это из-за того, что я выхожу, когда они обсуждали, сколько стоит проститутка на Старо-Невском и несли подобный треп, а у меня просто уши тихо в "трубочку сворачивались". Как-то я пришла на свадьбу подруги, с которой в этот период, кстати, тоже общалась очень мало, увидела всех старых знакомых и почувствовала себя "дома", среди хороших умных людей. Кстати, сказать, через какое-то время я встретила своего будущего мужа, это был знакомый знакомых, как-то мы все рядом ходили, ходили, и встретились. Но надо обязательно оказаться в "своей воде", не всем так везет. Моя сестра, например, очень переживает, что её не понимают, хотят от нее другого. Ей уже 30, она очень хороший человек, красивая девушка с какой-то внутренней чистотой, которая позволяет ей не связаться с чужим ей по духу человеком. Я -не такая, меня именно судьба, Бог хранил от глупостей. Но не получается у нее найти свой круг, а мои знакомые ей скучны, надеюсь все у нее будет хорошо.

Виктория , возраст: 32 / 10.10.2012

А принц все-таки существует, а я то сомневалась. Пусть такой человек, как Вы, будет по настоящему счастлив.!!!

Таисия , возраст: 27 / 13.08.2012

Лена, я люблю себя, моя самооценка не занижена, но и не завышена. Вообщем "золотая середина". Своей фразой: Я не ищу принца на белом коне, считаю что не работа красит человека, а человек работу. Да пусть хоть улицу подметает!,я хотела сказать, что есть такие девушки,которые не могут найти себе, ну скажем парня. А познакомившись с хорошим парнем начинают предъявлять к нему высокие требования ("Что, ты работаешь дворником?! Фу, не буду с тобой дружить!", "Милый, зачем ты суешь мне какой-то веник из тупых ромашек, где миллион алых роз?" и т.п.). А мне достаточно ромашек, сорванных на соседней клумбе. Главное для меня - это внимание простого парня! И богатых "папиков" я не ищу. Вот это я и имела ввиду. То есть это вовсе не означает,что я общаюсь только с дворниками и алкоголиками. Может быть я просто неправильно выразила свою мысль.

Кэтти , возраст: 23 / 30.05.2012

Кэтти, я поражена,где вы находите таких людей, да они есть,но если не обращать на них внимания, вы увидите и других. Может вам стоит посмотреть намного дальше дворников. Мне кажется, вам стоит начать себя любить немного больше и заглянуть в другие слоя общества. Я знаю кучу молодых парней и девушек, которые не пью, не курят и ведут очень интересную, активную, и главное пристойную жизнь.

Лена , возраст: 29 / 30.05.2012

Мне 23 года. У меня никогда не было парня и нет подруг. А почему, спросите вы? Я не страшная, довольно-таки общительная. Но с детства \\\"белая ворона\\\". А все потому, что не курю и не пью.Считаю, что первые интимные отношения должны быть только после свадьбы. Хочу познакомиться с парнем, но не могу найти подходящего! Я не ищу принца на белом коне, считаю что не работа красит человека, а человек работу. Да пусть хоть улицу подметает! А ведь вся моя проблема состоит только в том, что парни хотят всего и сразу (интим), пьют, ругаются матом, все поголовно курят.Такая же проблема у меня и с подругами, ну кроме наверно интима (улыбаюсь). Роль каждой девочки, девушки, женщины в этой жизни - это рождение ребенка. А посмотрите вокруг на юных и не очень мамочек - везде пошлость, разврат, курево, выпивка! Ребенок растет смотрит на \\\"мамочку\\\" и тоже продолжает вести такую же развратную жизнь. А девушка должна быть скромной, мудрой и т.п. В данной статье все мои мысли, все до одной. П.С. Автор симпатичный целомудренный молодой человек.

Кэтти , возраст: 23 / 25.05.2012

Статья хорошая. Но я знаю нескольких симпатичных девушек, которые хранят свое целомудрие и никому они НЕ нужны. А им уже за 20 лет. Думаю, что в первую очередь нужно правильно воспитывать парней. Так как девушек развращают именно парни. Ведь, не секрет, что сейчас мужское бесплодие составляет 30-40% в тех парах, которые не могут иметь детей (а по статистике это каждая 5 семейная пара в РФ). И в первую очередь мужское бесплодие связано с равратным и разгульным прошлым мужчины. Мужчинам почему-то об этом не говорят ни в СМИ, ни в семье родительской не предупреждают. А это факт! Мужчины думают, что с них все сойдет как с гуся вода. А это не так. И мужское бесплодие, естественно становится сильной трагедией и для мужчины и для его жены. Мужчины иногда даже о суециде задумываются, в такую сильную депрессию они впадают из-за своего бесплодия. В США сейчас ввели моду на целомудрие среди подростков, её пропогандируют в школе! И это дает результаты! В России тоже нужно ввести моду на целомудрие, как это было во времена СССР!

Вераника , возраст: 40 / 17.03.2012

Глубокомысленная статья. В яблочко. Женщина - берегиня семьи от природы. Женщина чистит семью энергитически. Поэтому ей так хорошо удаётся убирать дом, следить за чистотой. Она следит и за духовной чистотой в доме-сглаживает ссоры, дарит свет и тепло. Она видит \"энергитическую грязь\" и умеет её\" переработать\". А если она сама грязная...Злые силы стараются атаковать грязью и распутством больше девочек. Когда блудит женщина \"грязь\" может пойти очень глубоко по роду. Злым силам этого и надо- отвратить от Бога весь род, что с одним человеком возиться, поэтому так хитро всё в обществе обставили, как будто разврат- это свобода, а целомудрие- это ханжество. Вот и попадаются неопытные юные души на эту уловку, не подозревая, сколь страшную цену из чреды измен, боли, отчаяния им придётся претерпеть.

Ната , возраст: 39 / 01.03.2012

Вы знаете, я год встречалась с человеком без вступления в интимную близость, причем если бы я на первых порах знакомства сказала бы что девственница,он бы убежал, потому что был пропитан общественной нынешней системой ценностей.просто общалась с ним,не без трудностей конечно все обстояло,но в итоге лишилась девственности в 20 лет с любимым человеком, до этого отрицавшим отношения без скорой интимной близости.Мораль такова- не стоит забывать,в каком обществе вы живете и не преподносить себя как не такую как все.выбор целомудрия правилен тогда,когда вы несете его не как знамя,а как внутреннюю культуру.И те,кто несчастен в 20-30 лет,должны помнить,что мы живем не в сказке,что возможно ваш принц ходит рядом и сам вас ждет,а вы верите в сказку, но не забывайте,что в жизни не все так сладко, и что самим приходится приложить какие-то усилия,дабы быть счастливыми.

мира , возраст: 21 / 22.02.2012

Быть как все или не быть? Каждый решает для себя сам. Знаю только одно: я молюсь о том, чтобы мои дети не пошли дорогой поиска партнера по жизни через постели,только чтобы не стать "белой вороной" и не остаться в одиночестве, как это сделала когда-то я - ведь было уже пора. А там где третий, там четвертый, а потом просто перестаешь понимать разницу...и останавливаешься на каком-то исключительно животно-похотливом уровне сознания, сводя любые отношения к сексуальному удовлетворению. Это не любовь, это грязь, и чтобы потом всё исправить и вернуть хоть немного чистоты телу и душе - ой, как много надо работать. Я согласна с мнением автора, 15-16 лет - это дети, они должны быть чистыми. Другой вопрос, как в современном мире добиться понимания от своего ребенка в этом вопросе, ведь к сожалению, только пройдя через грязь и измаравшись, начинаешь ценить чистоту...

иВА , возраст: 33 / 26.01.2012

Спасибо, Олег, очень мудрая статья. Абсолютные ценности - они неподвластные времени. Современность никак не повлияла на востребованность "женственных" женщин.

Галина , возраст: 27 / 20.12.2011

Знаете, Олег, вы очень хорошо изложили ваш взгляд на систему отношений между полами, но так как вы пишите бывает только в сказках. Во-первых, нет ничего вульгарного в том, что многие девушки хотят подчеркнуть достоинства своей внешности косметикой, или фигуры красивой одеждой - это элементарное желание нравится окружающим, и в этом нет ничего предосудительного, это вопрос в современности человека, потому что внешний облик это первое, что бросается в глаза и первое, что производит впечатление, плюс манера общаться, мимика и жестикуляция. Во-вторых, могу привести свой пример в качестве образца, что нельзя выстраивать план, под который нужно скопировать все отношения между мужчиной и женщиной. Мой пример банален, я долгое время ждала свою любовь. Первая влюблённость растянулась на пять лет с моей стороны и никакой взаимности не было, потому что парень меня воспринимал как друга, а можно сказать просто никак. К сожалению, мне понадобилось много времени, чтобы это понять. Потом в 20ть я таки встретила человека, с которым у нас начались серьёзные отношения. Он жил в другом городе и мы жили встречами друг с другом, хотя это не получалось столько, сколько бы мне и ему того хотелось. Когда он приехал впервые, он сразу познакомился с моими родителями, а когда вторично я приехала к нему, я познакомилась с его, и все остались друг другом довольны. Я всегда считала, что в отношениях важно уважение, доверие и совпадение интересов. Я всячески поддерживала моего Молодого человека(впредь буду сокращать до МЧ,)особенно его желание стать известным барабанщиком в металл-группе. Бытует мнение, что металлисты - это люди, увешанные всяческими металлическими побрякушками с неадекватным взглядом и таким же поведением, но это всего лишь миф. Я лично была знакома со всеми ребятами из его группы, и никто из них не подпал под данный общественный стереотип. Все простые и дружелюбные ребята. В общем, всё у нас было хорошо полгода, а потом мне резко понадобилась его поддержка, потому что в моей жизни случилась критическая ситуация, но не только меня не поддержал, а всячески унижал, однажды "приобнял" так, что у меня остался потом след на шее и тем самым старался повысить свою самооценку, которая до отношений со мной у него вообще отсутствовала. Но я наивная девочка, верящая в любовь, боролось за наши с ним отношения до последнего и оглянуться не успела, как поняла, что начисто стёрла себя, не потому что мне было страшно остаться одной, а потому что я верила, что мы должны были быть вместе, т.к верила в любовь. И то как потом все окружающие после нашего разрыва в моём близком окружении (так они были знакомы с ним, потому что все праздники мы проводили вместе) потоптались по теме моих сексуальных отношений с ним с обсуждением вопроса рано или не рано в двадцать лет я потеряла девственность, тоже оставил хороший отпечаток на моём сознании, что мне пришлось работать с психологом какое-то время, чтобы вспомнить что я всё-таки привлекательный и обаятельный человек и смыть с себя тот поток грязи, который вылили на меня родственники, обвинив меня же в том, что отношения не сложились, то бишь вся ответственность по этому поводу полностью вручилась мне. Итог, он из закомплексованного человека почувствовал себя этаким мачо в конце отношений, я из человека, нравящимся многим, перестала нравится даже элементарно себе. А теперь суть. Я очень сомневаюсь, что вы ответите мне что-либо, но озвучу то, зачем собственно и было набрано мной все вышеизложенное: каждое общение настолько индивидуально, оно вмещает настолько много своих личных нюансов и течений, что пытаться выстроить непогрешимый идеал, этакий свод непоколебимых истин для отношений мужчины и женщины, так же безрассудство, как говорить что все люди одинаковы по характерам, внешности и вероисповеданию. Так что думайте сами, решайте сами, полагаясь только на своё внутреннее самоощущение. Лично я сделала вывод после моих отношений, что любви просто не существует и я живу исключительно ради карьеры и воплощении своей мечты, которая тоже с ней связана.

Алиса , возраст: 22 / 17.12.2011

Олег, все правильно, так и должно быть, с очень многим из Вашей статьи мысленно согласилась. Особенно с тем как строились отношения у наших родителей и как в современное время у многих происходит, это ужасно. Часто думаю о том, что вряд ли моя судьба сложится так же хорошо как и у моих родителей, ведь действительно, то что есть самое лучшее в человеке, его качества-сейчас ценить люди не умеют. Каким будет наше будущее, а будущее наших детей, очень сложно дать ответы на эти вопросы. Искренне приятно, что есть еще люди с правильными взглядами на жизнь. Спасибо Вам!

Анна , возраст: 21 / 03.12.2011

Потрясающе... до слёз... 5+!!!! Необходимо стремиться к идеалам. Так, как мы люди, разумные существа, а не животные. И животными инстинктами в любом случае надо управлять.

Лерусёнок , возраст: 27 / 15.11.2011

Я мнение большенства не разделю. Стать на мой взгляд слишком уж правильная. Так в жизни не бывает. Жизнь не прямолинейная, в ней не бывает как в голивудских мелодрамах, все на много проще и банальнее. Девушкам свойственно стремиться к красоте, хотеть нравиться. Это естественно, так же как и дышать. И инстинкты еще никто не отменял. Мое мнение, во всем нужна золотая середина.Ведь серости и так полно в жизни.Живите и наслаждайтесь жизнью, дышите полной грудью!

Марина , возраст: 29 / 13.11.2011

ой,как круто, прям зачиталась,остались же умные люди в России!Полностью поддерживаю всё выше сказанное! Знаете,не нужно искать нам девушкам (и женщинам тоже)"любящих" мужчин и парней,не мы должны искать себе "нормального мужыка", а он должен искать чистую и невинную (во всех смыслах) девушку. Я девственница, не курю и не пью, и не собираюсь до свадьбы ничего с мужчинами иметь большего, чем ухаживания и подарки. Запомните: если мужчина пытается свести отношения к статусу "постельные" - это значит, что он вас не ценит, не уважает, ну, и тем более не любит!!!! Олег,это замечательная статья!!!

Варвара , возраст: 17 / 29.10.2011

спасибо, Олег, за статью. Менять своё поведение в лучшую сторону можно и нужно в любом возрасте. НЕ торопиться с отношениями близкими и в 30 лет необходимо. Некоторые девушки говорят, "...а что с меня чего убудет, если я на первом-втором свидании уступлю мужчине?" Физически-нет, а вот душа будет мучаться, ведь каждому партнёру мы отдаём частицу себя безвозвратно. И только по-настоящему близкий проверенный человек сможет вернуть нам её. А за сексом в чистом виде мы не разглядим душу человека и не поймём его...

Лора , возраст: 30 / 03.09.2011

Спасибо вам! Я совершенно с вами согласна!

Назгуль , возраст: 21 / 12.06.2011

От всего сердца благодарю, Олег! Шикарная статья!

Марина , возраст: 31 / 27.05.2011

Очень прекрасно написано! Я полностью согласна с таким взглядом, потому что всё реально так. Каждому нужно задуматься к чему он стремиться: перебрать побольше партнёров и потом кричать "почему же я так несчастен"? или всё таки стать счастливым, сделать счастливым другого человека и сотворить прекрасную семью, где всегда будет жить любовь, нежность, взаимопонимание, забота и уют ...

Екатерина , возраст: 28 / 11.05.2011

Да, все написанное наверное правильно, но что-то слишком все идеально. По моему мнению, самое главное - образ родителей перед глазами ребенка 3-5-10-14-15-16 лет. Тогда все происходит именно так идеально. Потому что образ уже есть. Если нет образа - его приходится рисовать самостоятельно, а на это как правило 15-16-летний не способен. Осознание приходит гораздо позже, возможно, когда уже есть своя семья и дети. Кроме того, что делать с женственностью и непорочностью если тебе уже за тридцать, молодость прошла в воспитании детей, и только сейчас ты начинаешь понимать, зачем все это надо...

ОЛЬГА , возраст: 34 / 04.05.2011

Классная статья!) Нечего сказать!) Вот бы все ее прочитали!)

Папина Дочка , возраст: 19 / 23.04.2011

Олег,Спасибо Вам за статью.Совершенно согласна с Леночкой. Мы с Вами похожи,Лен.Я не курю,вообще не употребяляю алкоголь,девственна.И у меня были 1 серьезные отношения с молодым человеком старше меня на 11 лет.И я вообще разочаровалась в мужчинах и в жизни.В монастырь даже хотела уйти...Мужчины хотят "опытных" девственниц.а такое невозможно.

Оксана , возраст: 18 / 12.04.2011

Олег! Спасибо за статью! Надеюсь, когда-нибудь наше общество примет благородные идеалы. А Вам, Мария, хочу вам посоветовать больше общения. Найдите интересное занятие для себя,клуб по интересам или танцевальные занятия. Главное - то, что нравится Вам и то, чем Вы сможете заниматься совместно с другими людьми. Это позволит Вам спокойно общаться. И я уверена, что найдется тот, с кем Вы найдете что-то общее.

Лиза , возраст: 24 / 12.04.2011

Используют в смысле общаются ради какой-то выгоды.

Леночка , возраст: 31 / 05.03.2011

Ольга, я с Вами не огласна. Я как раз из таких, о ком вы пишете. Мне скоро будет 32. Если вы знаете тех женщин, кому повезло, это не значит, что и мне повезет тоже. Сейчас любят таких, у кого и юбка короткая и поведение развязное и т.д., а таких, как я используют и смеются над ними (это уже автору статьи). А мне остается только страдать от своей неустроенности и все.

Леночка , возраст: 31 / 05.03.2011

Спасибо за статью. Думаю, очень полезная... помогла немного разобраться... спасибо)

Ина , возраст: 16 / 04.03.2011

Милые девушки, которые переживают, что вам уже скоро 20 или 30, а вы еще ни с кем не встречались! Я знаю женщин, которые счастливо вышли замуж хорошо после 30 и даже двоих - около 70! Да, это правда! Не поддавайтесь на агитацию общества, будьте личностями! Одиночество - это когда ты еще не личность, когда ищешь в другом эмоциональную комушку, когда твоя система ценностей зависит от обстоятельств, а не от Божьих установлений, когда в тебе нет Бога, ты не ишешь Его, не знаешь Его любви, а ведь Он тебя любит, ждет. Поэтому не спеши портить кому-то жизнь и себе - разберись с главным!

Ольга , возраст: 48 / 26.02.2011

Согласна, Олег - молодежь развращают, и она послушно идет на убой... Не молодежь надо винить, это бестолку. Молодежь надо наставлять и пример хороший показывать. А то критикуют детей, умники. Этот сайт - просто остров в океане блуда. Пусть Бог воздаст!

Ольга , возраст: 48 / 26.02.2011

лучше быть как все, чем страдать от одиночества и непонимания

Лера , возраст: 21 / 04.02.2011

я боюсь, что мой комментарий останется не услышанным, но просто не могу молчать. Уважаемый Олег! статья ваша очень правильная, я согласна, что нужно строить отношения постепенно, что нужно сохранять свою душу в чистоте и т.д. Но можете ответить на мой вопрос? Мне 25 лет, за всю свою жизнь я НИ РАЗУ не встречалась с молодым человеком. Т.е. не было не только близких отношений, а вообще никакого опыта общения и дружбы. И теперь мне неимоверно трудно сойтись с кем-либо. Могу сказать ( нескромно, но необходимо озвучить), что я из благополучной семьи, православная, не гулящая, серьезная, симпатичная и неглупая. Так в чем же дело? Как и в какую сторону мне нужно измениться, чтобы понравиться какому-либо молодому человеку? Может быть мой отклик на статью прозвучал по-детски, и идеальный вариант замужества - тот, о котором Вы написали, но сколько примеров я знаю, когда без хранения своего целомудрия девушки счастливы в браке, а хранящие себя часто до очень зрелого возраста одиноки.

Мария , возраст: 25 / 04.02.2011

молодец Олег! Мне бы такого мужа!

Наташа , возраст: 41 / 30.01.2011

Спасибо БОЛЬШОЕ за такую добрую статью!!! Вы написали о том, к чему каждый человек - и парень, и девушка - призваны Богом с самого начала бытия. Дело в том, что все эти прекрасные ценности заложены глубоко внутри у человека. Вот только развивать их необходимо, заботливо взращивать и укреплять. Я очень рада, что получила ссылку на этот сайт!!! Такие слова, как в Вашей статье, возраждают самые светлые детские мечты о дружбе и любви. Я ещё больше убеждаюсь, что есть настоящая дружба, доброта и любовь!!!

Елена , возраст: 25 / 28.10.2010

Потрясающе! Совершенно случайно зашла на этот сайт и узнала много интересного и полезного. Я тоже придерживаюсь мнения, что не стоит спешить, но частенько заблуждаюсь в нём под влиянием общества...

Ксения , возраст: 17 / 14.06.2010

Уважаемая,Цвет@ева В 15-18 лет молодым людям совсем нетрудно выстроить чистые и глубокие отношения и сохранять чувства познавая жизнь вместе. Больше шансов стать одиноким у тех,(как мне кажется)кто портится в самом начале пути. Если не одиноким, то не в полной мере счастливым, неудовлетворённым. Вопрос лишь в том, насколько трудно родителям объяснить своим детям, где уверенность в себе и самостоятельность подменены понятием распущенность.

Наталья , возраст: 29 / 19.05.2010

Интимные отношения это продолжение эмоциональной ласки и все, кто сетует о несовместимости в постели лукавят, т.к. не испытывают к избраннику(це) глубокой душевной привязанности У меня так было - 14-18 лет конфеты, цветы, кино... после стольких лет общения я просто не могла не выйти замуж за этого человека :) и очень счастлива и благодарна судьбе за подарок в виде большой, сильной, но чистой любви. Сталкиваясь с примерами из жизни и сми понимаю, как нам повезло. А совсем юным девушкам хотелось бы посоветовать не лезть в эту помойку - искать партнёра через постель...Вы, будущие мамы -это ваше главное предназначение! Уважайте, цените и берегите себя!

Наталья , возраст: 29 / 19.05.2010

Спасибо, Олег! Ваша статья как луч света в тёмном царстве! Даже теплее на душе от неё стало)

Варя , возраст: 23 / 30.04.2010

Статья интересная, но не со всем согласна. Мне 19, я девственница, с виду - очень даже обычная, со внутренним миром все прекрасно, вот только одна проблема - парни вообще на меня не смотрят. В упор не замечают. У меня парня не было, с одним пробовала встречаться, вроде хороший, но как только он начинает меня обнимать, хочется убежать подальше. В итоге расстались. И я делаю вывод, что надо быть не целомудренной от мозга костей, а наоборот, по развязанней. Только вот уже поздно, не могу перестроиться, и остаюсь такой как есть. И что делать в этом случае?

Лидия , возраст: 19 / 04.03.2010

Статья просто замечательная! Автору уважение! Жаль современные люди забывают, а некоторые и вовсе не знают, про первостепенность души, и живут лишь потакая желаниям своей плоти. Так и я раньше жила, "как все". Это неверный путь изначально. К сожалению, а может быть и к счастью, я осознала это только к 27 годам. у меня за плечами брак, развод, ребенок оставшийся без отца, ни к чему не приводящие отношения, и много чего еще. И всего бы этого не было,если бы система моих ценностей не была перевернута с ног на голову. Молоденьким девочкам стоит понять, что не надо торопиться бежать в постель к мало знакомым дядькам, т.к. кроме молодых тел этим дяденькам ничего от вас не нужно. Надо дружить, общаться с человеком как можно дольше, узнавать его как можно лучше. Ведь человек по настоящему полюбивший вас, будет ждать первой брачной ночи, а эгоистичный потребитель убежит от вас сразу как узнает, что "постели" до свадьбы не будет. Вот и я сейчас так живу, пусть мне и 27, а как раньше жить я просто уже не смогу, душа не принимает. Девочки берегите себя, Бог вам в помощь!

Екатерина , возраст: 27 / 23.02.2010

лучшего мнения от мужчины я не слышала. вы говорите очень правильно сейчас очень мало таких молодых людей, которые так тонко подходят к отношениям между мужчиной и женщиной.

рикушок , возраст: 26 / 29.12.2009

к чему крайности если сила в гармонии? А как женщина скажу, что в 50 лет мини-юбку ой как захочется, но возраст не позволит ее нацепить!

Лапа , возраст: 23 / 19.12.2009

Очень интересные мысли, на самом деле есть о чём задуматься. Но дело в том, что выйти замуж , оставаясь при этом абсолютно безгрешным человек просто невозможно. Как можно жить с человеком который тебя совершенно не устраивает в постели? Ведь это одна из наград супружеской жизни. Теперь насчёт парней. Такое ощущение, что им кроме секса вообще больше ничего не надо, это то серьёзно и отпугивает. Страх быть брошеным, униженым человеком..А вот что касательно женственности, так это полная правда... Девушки стремяться показать свою силу, хотя порой надо бы повременить с этим))

Анастасия , возраст: 16 / 26.11.2009

Замечательная статья! Уважаемый Олег я полностью с Вами согласна! Я очень рада, что на российской земле еще есть такие воистину замечательные люди, которые дают правильное представление происходящего. Я уверена многие молодые люди, которые прочитают эту статью, серьезно задумаются о своей “современной” жизни которую они ведут. Порою встречаешь молодого человека – думаешь вот оно СЧАСТЬЕ, а начинаешь общаться и понимаешь, что ему не интересен твой внутренний мир, твои чувства, твои интересы... Ему нужны только плотские утехи и больше ничего. Такое чувство, что начинается постепенная деградация русских людей. Но я верю в свою «Птицу счастья завтрашнего дня» верю, что мне встретиться человек который по-настоящему полюбит меня и полюблю его! Будьте СЧАСТЛИВЫ !!!

Елена , возраст: 25 / 24.11.2009

я берегла себя... мне было 18, и я была девственницй. Я не общалась с мальчиками, если мне не о чем с ними было разоваривать. Мне не хотелось отношений ради отношений, \"потому что у всех есть\". Мне хотелось по-другому. Родители моим воспитанием почти не занимались - работа, старшие брат с сестрой тож добавляли хлопот, до меня дела не было. Однако, я тоже влюбилась. Сначала мне не нравился человек, который постояно искал со мной встречи, названивал... Потом, пообщавшись, я влюбилась в него: он такой рассудительный, умный, внимательный. Кажется, он эту жизнь уже однажы прожил, и теперь идет определенно верной дорогой. Он из любой моей безвыходной ситуации находил выход. Казалось, ОН - единственный человек, способный меня понять. С ним и спорить-то никогда не хотелось. Это единственный человек в моей жизни, с которым можно молча просидеть весь вечер друг напротив друга, и потом чувствовать, что наговорился, чувствовать себя безумно счастливым. С ним было хорошо и спокойно. Удивительно спокойно. Он был настролько хорош, что я ни в чем не могла ему отказать. Кода он захотел, мы переспали. На 9 день знакомства. Наверно, это неправильно, но тогда мне казалось, что если он так поступает, то так и надо. Потом я ждала его из армии. А кода он пришел, мы расстались. Сначала думала, у него дембельская апатия, и это пройдет, еще два месяца на что-то надеялась, а потом увидела его с другой. Полгода мы не общались. Потом неожиданно для себя набрала его номер. Он предложил встретиться. И я поняла, что вся та злость и ненависть, которая копилась во мне, куда-то испарились. Я снова люблю этого человека, он вновь для меня самый мудруй, мне по-прежнему хорошо и спокойно, кода он рядом. Он вновь хотел близости. Я отказала. Сейчас общаемся по телефону, я живу и учусь в другом городе, но раз в месяц приезжаю домой. Он по-прежнему для меня лучший советник. Его девушка его бросла, хотя про нас ничео не знала. Сейчас не знаю, что мне делать? Стоит ли снова пытаться построить счастье? Лучшего я все равно не встречала, а он меня полностью устраивает. Даже недостатки кажутся мне не такими плохими. Хотя с другой стороны - кажется, он не способен никого полюбить. И хочу быть с ним, и боюсь, что это только иллюзия, а на самом деле счастливы мы не будем. Слишком легко он начинает отношения и слишком леко расстается. Что же делать?

Татьянка , возраст: 20 / 10.11.2009

HOkun я тоже свиду был целомудренным, а внутри такое было...страшно думать. В провинции вообще дело плохо, разврата много и невоспитанности. Если внутри человек границу переступил, то попадись ему удачный случай он начнет соблазняться, если внутри у него стерженек воспитания слабенький

Дима , возраст: 21 / 26.10.2009

"Сейчас почти все юноши и девушки с 14-15 лет торопятся распрощаться с девственностью, поскольку данное качество считается немодным." ВСЕ - волшебное слово для подростка, если подросток его встречает, он ему следует. Зря вы упоребили этот оборот. Только этих "всех" найти нелегко. К счастью подростки немного целомудреннее, чем хотят казаться (по крайней мере школьники, которых я наблюдала).

Hokun , возраст: 32 / 26.10.2009

Спасибо за статью и в двойне спасибо, если она искренняя. Я смотрю здесь наравне с положительными отзывами, есть и критикующие, конечно каждый имеет право на свое мнение и жить, так как ему хочется, но раз те люди, которые так активно критикуют эту статью, прочитали ее, значит, она их чем-то зацепила. А критикуют, скорее всего, потому что сами когда-то мечтали об этих самых идеалистических взглядах, да только своими собственными руками свою жизнь и идеалы безжалостно переломали. А автору статьи хотелось бы пожелать найти ту девушку, которой он достоин.

Память. , возраст: 20. / 17.10.2009

Каждый живет по своему и у всех нас разные задатки. Кому то неохота очаг семьи создавать, охота заработывать деньги. Кто то не хочет ждать до 26 ти любимого и единственного. А если не повстречался? Детородный возраст штука негибкая. Да, автор судит только по тому что хочет именно он. Как среднестатический мужчина. Я одного не понимаю... Почему автор зациклен на сексе? Куда лезет, в чужую постель? Уважение и с постелью может быть, а измены и без нее. Для меня гораздо циничнее любить человека, себя мучить,его мучить и гордиться своей целломудренностью, на самом деле думая а стоит ли отдаваться? И что же мне за это будет? Человеку главное не любить а повыгоднее продать свое тело, пусть не за деньги, так за какие либо эмоциональные выносы мозга типа свадьбы и хэппи энда. Можете подумать что я какая то там падшая что так рассуждаю :) Нет. уже лет 6 замужем. Дите и семейный бизнес. С будущим мужем не думала ни о чем, просто захотелось любить, верить и ждать. Даже если был бы он грубым и сволочным человеком, я бы запомнила свою любовь к нему и то как можно. А с идеализмом и крыша съехать может. Хочется лучшего потом выходишь замуж,а получается не так...и человека ломает. Хваток проповедовать идеалистические взгляды.

Arr , возраст: 23 / 11.10.2009

Уставшая, каждый человек свою жизнь создает, Вы же сами знаете. "Не стоит прогибаться под этот изменчивый мир" - как поется в песне. ну а ели говорить жизнь сльнее то она согнет того кто признает. Многое на вере в то что живешь и чем живешь зиждится, собственгно сама жизнь которую выбрала и зиждится. Желаю Вам побороть свой УМНЫЙ вгляд на жизнь, и принять ее такую какая она есть и стать сильнее и свободнее и победить и превзойти себя каждый-каждый раз.

Митюнька , возраст: n / 12.06.2009

Это все красиво, но жизнь сильнее этого. Я в 22 года начала интимную жизнь. И не потому что нашла того, кто оценил мою целомудренность, а от того, что отчаялась его найти. Этот молодой человек оказался из серии "ставлю галочку"... Успела влюбиться, привязаться... Мучилась от его равнодушия, нежелания узнать меня как личность... Конечно, разочарование было серьезным). Думаю, женщине нужно как можно раньше узнать, что мужчина способен спать с теми, кого не любит и никогда не полюбит. Я вот думала, что все только по любви...

Уставшая , возраст: 24 / 12.06.2009

Если в семье теплые отношения с мамой, то материнское сердце может подсказать, что это не тот человек, который тебе нужен. Отсутствие сепарации никто не отменял

Тень , возраст: 18 / 22.05.2009

Спасибо за вашу статью, она помогла мне разобраться в своих мыслях и сомнениях

Мария , возраст: 17 / 15.05.2009

Статья просто отличная :) Как здорово, что остались еще такие нормальные, настоящие парни, которые ценят женщину. Это вселяет надежду, даже уверенность, что все будет хорошо!!!!! Спасибо

Wlada , возраст: 24 / 22.04.2009

Олег! Ты умница. Луч Света в Тёмном царстве. Прав ! Воистину прав! Дай Бог тебе Счастия! Оставайся таким в суровых условиях современной России! Ты будешь счастлив! Побольше бы таких парней!

ЛАНА Байк-рокерша. , возраст: 42 / 21.04.2009

(цитата)В 15-16 лет целью должна быть дружба. Максимум.(/цитата) И после этого автор называет себя реалистом? Смешно

Тень , возраст: 18 / 12.04.2009

Спасибо большое! Эта статья очень мне помогла!

Анастасия , возраст: 16 / 15.02.2009

Замечательная статья ) Спасибо вам огромное и всего самого хорошего! )

Женя , возраст: 16 / 13.12.2008

Спасибо, Олег!!! Счастья вам и Настоящей Любви!

Анастасия , возраст: 23 / 26.10.2008

Я в восторге, Олег, от вашей статьи, у меня много друзей и брат, они все говорят практически о том же, что и вы, к сожалению, многие девушки просто не могут это понять, поэтому построить сейчас отношения очень сложно а сохранить брак еще сложнее. Желания независимо от времени остаются постоянными, поведение почему то меняется.

Татьяна , возраст: 23 / 24.10.2008

статья великолепная))я обсалютно согласна с вами!у меня большая проблема с поиском НОРМАЛЬНОГО парня,все такие пошлые.

татьяна , возраст: 16 / 23.10.2008

Спасибо вам,Олег,за то что вы есть,побольше бы таких людей!Я часто спорю на ту тему,которую вы затронули, с другими людьми и не нахожу понимания.Рада,что все таки есть еще люди,которые не испорчены веком и которые не боятся выражать свое мнение.

Анна , возраст: 17 / 19.10.2008

Мне понравилась ваша статья, Олег, знаете, я думаю что вы правы.

регина , возраст: 15 / 18.10.2008

Спасибо большое за статью,многое поняла,теперь знаю какой выбор сделаю.Решила написать вам своё стихотворение:"Ты знаешь,сейчас мне всё равно в каком ты городе живёшь и ждёшь кого или не ждёшь,одно я знаю точно: ты мимо не пройдёшь,меня ты за собою позовёшь.А я как только увижу тебя, пойму кого так долго искала я, о ком мечтала и кого любила,верность кому все эти годы хранила, кого во снах летать учила. Осень?! Звучит уныло,но не для меня, ведь знаю: скоро встречу я тебя. Заранее люблю, всегда твоя." Посвящается ЕДИНСТВЕННОМУ!

Мария , возраст: 16 / 17.10.2008

Катерина, на таких людей нужно просто не обращать внимания. Конечно, это не Ваши люди. Умный и серьёзный юноша обязательно оценит целомудрие девушки.

Света , возраст: 25 / 09.10.2008

А сможет ли юноша по достоинству оценить целомудрие девушки? Или даже скорее найдутся ли такие парни вообще? Поскольку те кто встречались на моем жизненном пути рассуждали совершенно иначе. Что мне делать с такими людьми, или эти люди просто мне не подходят?

Катерина , возраст: 19 / 09.10.2008

хорошо написано, правильно, ах, если б знать это всё, когда мне было 17!

муха-цокотуха , возраст: 29 / 02.10.2008

Замечательная статья! Ни дать, ни взять, правда! Спасибо!

Катя , возраст: 19 / 25.09.2008

Вот в такого можно влюбиться!

Анюта , возраст: 22 / 18.09.2008

Я просто в восторге от Ваших слов, Олег. И повезет той девушке, которая станет, Вашей женой. В наше время, действительно, практически не осталось молодых людей, способных задумываться о будущем. И это настоящая трагедия.

Никотриса , возраст: 24 / 05.09.2008

«Разумное, доброе, вечное» - это об этой статье! Однако, пока не будет: 1) должного воспитания, даваемого семьей, образовательными и воспитательными учреждениями; 2) пропаганды девственности как моды (не побоюсь этого слова) в СМИ, говорить о к-л изменениях в общественном сознании по данному вопросу не представляется реальным…

Санчо Пансо , возраст: 22 / 25.08.2008

Молодец, Олег! Нам бы такого зятя.

Светлана Ивановна , возраст: 56 / 14.08.2008

молодец,Олег!!! очень удивительно услышить от молодого человека такие мысли. я с тобой полностью согласна!!!

Катрин , возраст: 39 / 27.07.2008

Вы безусловн правы . Но ведь при таком раскладе так называемых старых порядков .... Можно и вовсе прожить жизнь в полном одиночестве . .. Благородные люди вымирают как же быть тогда?

Цвет@ева , возраст: 17 / 23.07.2008

Спасибо вам Большое за то что вы пишите!Ваши слова искренни!Чистые и правдивые!Как редко встретишь умные советы и правдивые!

Екатерина , возраст: 20 / 18.07.2008

Версия для печати


Смотрите также по этой теме:
Женственность подруги раскрывает в мужчине его лучшие качества (Семейный психолог Ирина Рахимова)
Для развития женственности необходимо правильно определить цели (Психолог Ирина Лосева)
Роль Женственности в строительстве Успешных Отношений (Психолог Денис Филимонов)
Женщине нужно смирение и терпение (Психолог Светлана Швецова)
Женственные манеры (Хелен Анделин)
Женщина (Иван Ильин)
Мудрость женщины в ее слабости (Ираклий Пирцхалава)
Поставьте его на первое место (Хелен Анделин)
Уж замуж невтерпеж, или А зачем жениться-то? (Марина Журинская)
Парадоксы феминизма (Галина Сульженко)

Самое важное

Лучшее новое

Родноверие, язычество

Откровение бывшего язычника

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым биомусором, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху» расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки — зомбированные коммунисты или православные с промытыми мозгами — они для язычника не авторитет.

диагностический курс

© «Реалисты». 2008-2015. Группа сайтов «Пережить.ру».
При копировании материалов обязательна гиперссылка на www.realisti.ru.
.Редакция — info(собака)realisti.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru     Дизайн - Наталья Кучумова .