Настоящий мужчина

Куда исчезли настоящие мужчины?

Настоящие мужчины исчезли. Мужчины измельчали, стали инфантильными... Как часто в последнее время слышатся эти фразы! Что же на самом деле происходит с мужчинами? А может быть, с ними всё в порядке? Может быть, что-то не в порядке с нами, с теми, кто постоянно выражает своё недовольство мужчинами? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте попытаемся понять — что значит быть мужчиной?

Подруга, к которой я пришла в гости, была взвинчена до предела:

— Нет, ты скажи, мужики что, совсем перевелись?! Ведь мужчина — он же должен быть главой семьи, за все отвечать! А мой! Ведь ничего ему не надо, ни до чего нет дела, все на мне! Его кормят, за ним ухаживают, а он сядет к телевизору — осмысливать мировые проблемы!

В эту минуту в комнату заглянул муж подруги, приятный интеллигентный человек. Поздоровавшись, он подошел к столу, взял пачку сигарет.

— Свои надо иметь! — грозно сказала подруга. — Стыдно, быть мужиком и сигареты у жены брать!

Муж молча вышел из комнаты.

— Нет, ты мне скажи, куда подевались настоящие мужчины?

Мужчинами не рождаются – мужчинами становятся.

Что значит быть мальчиком? Это значит не реветь, не ныть, не жаловаться, когда больно. Это значит быть сильным, отвечать за свои поступки, уметь посто­ять за себя. Что чаще всего слышит мальчик в семье?

"Терпи, казак, атаманом бу­дешь!'

"Чего ты ноешь, как девчон­ка!"

"Больно? Ничего страшного, до свадьбы заживет!"

"А ты почему сдачи не дал?"

С раннего детства мальчик понимает — чувствовать нельзя, проявлять чувства — стыдно. Слабым быть нельзя, показы­вать слабость — стыдно. Быть мужчиной — это значит быть "бесчувственным", быть жесто­ким, не проявлять эмоций. Вся система воспитания мальчика направлена на это. Результаты такого воспитания известны — в жизнь входят холодные, неэмо­циональные мужчины, с которы­ми потом очень трудно женщи­нам. Мужчине проще проявить равнодушие, чем чувства, проще сделать вид, что его ничего не трогает, чем обнаружить свои настоящие чувства. И появляют­ся равнодушные мужчины. Что у них остается? Логика, рационализм, деловой подход. Не потому ли мужчины так успешны в науке, политике, бизнесе.

Следующий этап становления мужчин — школа.

Быть мальчиком — значит драться, не слушаться, дергать девочек за косички, презирать их, грубить им. Дерзить учите­лю, поставившему двойку, де­лать вид, что тебя не касаются нотации учителя, чтобы не при­знать его правоту, и по сути, чтобы не показать свою слабость.

Следующий этап — общение со сверстниками, в котором маль­чик приобретает новые "мужс­кие качества" — курить, пить, сквернословить (к сожалению, у многих мужчин такие представ­ления о настоящем мужчине ос­таются на всю жизнь).

Потом "учеба" в подростко­вых группировках, где надо быть таким, как все, одеваться как все, слушать соответствующую музыку, иметь соответствующие взгляды, чтобы быть принятым группой. Надо хвалиться своими сексуальными успехами (часто не существующими, но ведь надо же соответствовать образу "кру­того" мужчины!). Надо уметь постоять за себя, чтобы не сойти за слабака.

Потом "учеба" в армии — здесь необходимо быть силь­ным, чтобы соответствовать нормам и требованиям жестокой армейской службы, выдержать дедовщину.

Результат такой учебы: зари­совка из реальной жизни.

Двадцатилетний мальчик, вер­нувшийся из Чечни инвалидом, весело рассказывает, как его ранило осколками мины, как он рассматривал осколки, торчащие из его тела, и ногу, лежащую под неестественным углом, по­тому что кость была перебита. Он описывал это как веселое приключение, и глаза его были веселыми, но на щеках его ходи­ли желваки.

Потому, что нельзя признать­ся, что было страшно — это не по-мужски.

Потому что быть мужчиной — это значит спрятать свои чувства и соответствовать образу, кото­рый сложился в обществе: муж­чина должен быть сильнее!

Мужчина заводит семью, бе­рет на себя новые обязатель­ства: он должен нести ответственность за семью, зарабаты­вать деньги, чтобы содержать семью (а как ее содержать-то нормальному человеку, средне­му обывателю в наше сложное время?). Если не справляется с возложенной на него ответствен­ностью, то от жены слышится презрительное: "Тряпка!"

Окунувшись с головой в работу, редко бывает дома, не видит детей, устаёт и не способен к сексуальным отношениям (новое явление в жизни "новых русских" — спад сексуальной активности, когда просто не ос­тается сил и энергии на это — все съедает работа), опять плох.

Сексологи чаще пишут о тон­кой женской натуре, реагирую­щей на непонимание, конфлик­ты, обязанности, что мешает ей быть полноценной женщиной, забывая о том, что мужчина тоже человек, что и он способен пере­живать и переносить последствия отношений в сексуальную жизнь!). Кто позаботится о том, чтобы мужчина тоже был удов­летворен, почему к мужчине от­носятся как к примитивному су­ществу, подразумевая, что ему всегда хорошо.

Мужчины заключены в жест­кие рамки соответствия. К ним постоянно предъявляют завы­шенные требования. Они не по­зволяют себе просто быть со­бой.

Такие нагрузки приводят муж­чин к постоянному напряжению, хроническим стрессовым состо­яниям, нервным срывам, инфар­ктам в 40 лет. К сожалению, мужчины не могут снимать на­пряжение так естественно, как это делают женщины: пожало­ваться маме, облегчить душу с подругой.

Основной способ психологи­ческой защиты для них — это сделать вид, что проблем не существует, что все нормально, ничего не происходит (совер­шенно детская реакция — как ребенок, который прячется под одеяло, думая, что если он спря­чется, все само решится).

И в ситуации конфликта, что­бы не показать слабости, не при­знаться в своей неправоте, что больно ударит по мужскому са­молюбию, — лучше уйти от обсуждения, замкнуться в себе — женщины знают, как порой труд­но найти общий язык с мужчина­ми.

Когда жизненная ситуация становится невыносимой, тогда на помощь приходит алкоголь — единственный способ расслабиться, снять стресс.

Легко ли быть мужчиной? Завидовать нечему. Нужно быть действительно очень сильным, чтобы быть мужчиной!

 

Каждой женщине нужен мужчина. Каждому ребенку нужен отец.

Радиопередача называлась "Неполная семья". Она шла в прямом эфире и задумывалась как разговор о проблемах семьи, в которой нет отца. Первый же звонок изменил направление разговора:

— Воспитываю дочь одна. Ну и что? Что я ее не воспитаю? Живем нормально. Обходимся без мужчины. Да и зачем он нужен? Я сама воспитывалась без отца, слава Богу, выросла, и дочь воспитаю не хуже других! Мужчина в семье — обуза! Тол­ку от него никакого, одни хлопо­ты: кормить его, убирать за ним!..

Мужчина семье не нужен? Ребенку не нужен отец? Без мужчины можно обойтись?

 

Небольшая информация о необходимости мужчин.

Отец и мать играют в се­мье разные роли. Роль матери предполагает мягкость, тер­пимость, понимание, сочув­ствие. Роль отца — контроль, ограничения, установка норм и рамок поведения. Обе эти роли, переплетаясь, дают воз­можность полноценного, гар­моничного развития ребенка, где все пропорционально — теплота и требовательность, понимание и критика. Выпада­ет роль отца — образуется ниша в воспитании ребенка. В лучшем случае женщина пы­тается играть эти две роли: быть одновременно и мамой и папой, мягкой и требователь­ной, понимающей и критикую­щей! И чаще всего неэффек­тивно, с перекосами то в одну, то в другую сторону. И появ­ляются невротичные дети, дети с потерей доверия и с отчуждением от матери, так как не чувствуют стабильно­сти в отношениях, не знают, чего от нее ждать.

Нормальное развитие маль­чика предполагает идентифи­кацию с отцом, с ролью муж­чины. Чтобы стать мужчиной, надо иметь образец для под­ражания. Кому подражать, у кого учиться быть мужчиной в семье, где нет отца? И появ­ляются инфантильные, мягкие, женоподобные мальчики — маменькины сынки.

Нормальное, развитие девоч­ки предполагает проигрывание женской роли на отце. Отец — первый мужчина, который оценивает девочку, корректи­рует ее поведение. Любовь отца, похвала отца, принятие отца — основа нормальной самооценки девочки, призна­ния себя привлекательной, нужной, ценной. Без этого — несамоценные, неуверенные, закомплексованные девочки, с нереализованной потребнос­тью в любви и принятии, которая потом оборачивается в жизни необдуманными брака­ми, поисками "отцовской" люб­ви в других мужчинах.

Нормальная женщина, что­бы чувствовать себя женщи­ной, должна иметь рядом опо­ру. Сколько бы женщины не говорили: "И без мужчины обой­демся!", они лгут сами себе. Они обходятся, но какой це­ной! Как ломовые лошади, они тащатся по жизни, уставшие и загнанные, с возом проблем, недостатком сил. Но с защит­ным гонором: "Не очень-то он и нужен, мужчина!"

Нужен. Каждой женщине нужен мужчина, каждому ребен­ку нужен отец. Поэтому и семья без мужчины называет­ся — неполная.

 

Мужская логика

Заплаканная сотрудница, не­рвно сжимая руки, охая, ахая, причитая, бурно выражая эмо­ции, с подробностями рассказы­вала о своей беде: ее любимая собака попала под машину. Она рассказывала, как мучается бед­ная собака, какие операции нуж­но делать, сколько на это нужно денег, она говорила о том, что трудно найти хорошего ветеринара и машину, которая отвезёт их в ветлечебницу и обратно... Она рассказывала так, как мо­жет рассказывать только взвол­нованная женщина: мало смыс­ла, но много эмоций, слов, жестов...

Ее коллега, мужчина, слушав­ший ее рассказа с сосредото­ченным лицом, пытаясь разобраться в этом потоке слов, вдруг сказал:

— Можно я дам вам совет? Усыпите свою собаку!

Его слова прозвучали как гром среди ясного неба. Сотрудницу пришлось приводить в чувство. Бедный мужчина не понял, что же он не так сказал? На самом деле он сказал то, что и надо было сказать. Это, по сути, был единственный правильный совет в этой ситуации. Но каким бес­чувственным он показался!

Мужская логика. Мужское видение.

Мужской способ решать про­блемы.

Мужской характер.

Мужчина — загадка для жен­щины.

Он привык принимать реше­ния, если ему не мешают это делать.

Ориентироваться на действия, а не рассуждения о действиях.

Опирается на логику, факты, а не на эмоции.

В этом его особенность. Этим он отличается. В этом его сила.

В каждом мужчине живет мужчина, надо только видеть его. Но мы смотрим на него, как на давно знакомое, привычное су­щество, изученное, неинтерес­ное.

И только в экстремальных ситуациях, когда женщина ста­новится слабой и теряет возможность управлять и властво­вать, мужчина получает возмож­ность проявить себя мужчиной.

Две реальных ситуации, рас­сказанные женщинами:

"Мою шестилетнюю дочь по­ложили на операцию. Я пропла­кала весь день, и вся испережи­валась, места себе не находила. Муж пришел с работы, и как же он меня поразил! Он увидел, в каком я нахожусь состоянии, взял меня за плечи, встряхнул и так строго мне сказал:

— Смотри мне в глаза! Слу­шай внимательно! Все будет хо­рошо! Ты слышишь, все будет, хорошо!

Вы не поверите, это было так убедительно, что я сразу успо­коилась. Самое поразительное для меня в этой ситуации были та сила и уверенность, которые исходили от мужа. Я даже не знала, что он может быть таким! Никогда в жизни я не чувствова­ла себя с ним такой защищен­ной!"

"Меня ограбили. Вечером, когда я шла домой, на меня напал мужчина, вырвал сумку, испугал до смерти... Я влетела домой и сбивчиво рассказала о случившемся мужу. И вдруг он, мой скромный, нерешительный интеллигентный муж, берет меня за руку и говорит:

— Пойдем!

— Куда пойдем? — недоуме­ваю я.

— Пойдем искать его.

Я так и села! Вот уж чего я от него никак не ожидала!

— И что мы будем делать, если его найдем? — пролепета­ла я.

— Это уж моя забота! — ответил он.

В эту минуту я поняла, что совершенно не знаю своего мужа!

 

Мужчин нет? Они есть. Они становятся сильными и ответ­ственными, когда им не мешают. Они становятся мужчинами, ког­да женщины хотят видеть в них мужчин.

 

Они там, где им дают воз­можность быть мужчинами.

Они там, где трудно, там, где опасно.

Настоящих мужчин нет? Нёправда. Они были, есть и будут.

Настоящие мужчины исчез­ли. Нет. Они рядом.

 

Что нужно мужчине, чтобы оставаться мужчиной?

Чтобы быть мужчиной, муж­чина должен хотеть быть мужчи­ной. Чтобы хотеть быть мужчи­ной, он должен гордиться пра­вом называться мужчиной. А чем тут гордиться, когда обществен­ные и семейные установки на мужчину заключаются в расхо­жем выражении: "Ну это ж муж­чина, чего с него возьмешь? Ну чего вы хотите от мужчин!"

Так что же нужно мужчине, чтобы быть мужчиной?

Мужчину надо уважать, пото­му что мужская гордость форми­руется только в уважении к нему. Мужчину надо ценить, потому что мужское достоинство выра­стает только из чувства собствен­ной ценности.

В мужчину надо верить, потому что мужская уверенность в себе должна подпитываться извне.

С мужчиной надо не бояться быть слабой, потому что мужс­кая сила и чувство ответственно­сти формируются только по от­ношению к более слабому.

Мужчину надо любить, пото­му что все хорошее рождается только в любви!

Если бы женщины научились принимать их такими, как они есть, не устанавливая им высо­ких планок для достижения! Если бы их не ставили в постоянное состояние соответствия, если бы их освободили от постоянной критики!

Каждый мужчина потенциаль­но недолюблен в детстве, каж­дый нуждается в ласке, тепле и понимании. Если бы их просто любили, такими какие они есть, если бы им помогали становить­ся открытыми, теплыми — как легко было бы быть с ними! И как легко им было бы быть со­бой — быть мужчинами.

Давайте принимать их такими, как они есть.

 

Давайте любить и уважать наших мужчин. И тогда настоящие мужчины никогда не переведутся!

psychosafety.ru


( 203 голоса: 7.48 из 5 )
 
82944
 



Ваши отзывы

Ваш отзыв*
Ваше Имя (Псевдоним)*
Сколько Вам лет?*
Ваш email
Анти-спам *

Очень правильно всё выше сказанное. Даже не верится что автор женщина пусть даже и отличный психолог - но всё-же Женщина!... Автору статьи огроный респект! Но вот как вложить в голову моей женщины хотябы что-то из выше сказанного? Вот Вам моя история кратко: Я муж 52 года в браке больше 30-ти лет. Работаю в море. Никаких адюльтеров в нашей семье не было. Хотя возможно не всё мне известно но да это и не важно. Мы были идеальной влюблённой парой нам все открыто завидовали...И вот на моё 40-летие Её как подменили. Так что последние 12 лет я живу в Аду. Она просто выносит мне мозг за каждую новую морщину найденную при помощи микроскопа ну и вторая основная причина - это Её навязчивая идея что Я изменяю или в тайне мечтаю это сделать. Никакие логические доводы не работают. Успокаевается моя любимая теперь только после моего сильного опьянения. Пью естественно только между рейсами но все эти 12 лет...Живу -"Делай что должен и будь что будет!" Но сил всё меньше с каждым днём. Жена уверенна что Я Её такой сделал и что меня точно тянет на других баб. А меня тянет только на алкоголь и суицыд. Если есть хоть какие-то идеи как мне быть - плиз хэлп!!! Иначе однажды я всё-же нажму на этот чёртов курок. Живу в частном доме и сами понимаете из оружия у меня не только травмат...

Олег , возраст: 52 / 23.11.2019

Я сам подкаблучник . Жену всегда слушаюсь,всегда спрошу разрешения,всё расскажу. И никогда не пьяный, и уборку сделаю и приготовлю. И считаю это нормально

AliaksandrF , возраст: 52 / 17.05.2019

Да, любила, уважала, поддерживала. Приехал ко мне жить в свои 41 на Новый год. Был женат 9 лет, детей не было, завел любовницу и вынудил ее уйти. Через 5 лет женился на молодой, когда остались они вдвоем без работы - в 2015 она его бросила. Сказал мне, что все время жил ради племянников, теперь хочет семью. Брат типа не потянет содержать семьи и он помогал им в общем доме. Сказал, на работу не гони, я такой какой есть, зарабатываю не много, но ему хватает. Хорошо, любила я его, считалась с каждым его мнением. Ребенок у меня мой болен. Родня его предупреждала его, типа характер у него сложный, сможешь ли ты. Уехал к себе через месяца - думал, надумал вернулся и переехал ко мне. Глаза горели, у него были наполеоновские планы на жизнь, все хотел, дом частный, маленький бизнес и т.д. Жили 4 месяца хорошо, я его боготворила. В плане секса было на мой взгляд все идеально. Ездил работать в свой город, была работа по вызову - устанавливал ионизаторы воды, заодно таксовал по пути. Сразу скажу, работала я, куда он тратил свои деньги даже не задумывалась спросить. Питание, комуналка норм - я достаточно зарабатывала. Не брезговал просить деньги на выпивку на подарки своим родственникам, просил подарить некоторые вещи его родным - даже об этом не заморачивалась - надо так надо, мелочи были. Не скрою помагал, сына с сада забрать, кран прикрутить и по дому - руки то золотые. Называла его любимым, безумно ценила и боготворила он относился ко мне хорошо, но без особых эмоций. Просил ребенка родить, на 3 месяц была ложная тревога, сильно переживал, говорит больно было разочаровываться что не беременна. Квартира была маленькая но своя, чтоб его не ушемлять затеяла взять в ипотеку еще квартиру. Насобирала на первоначалку, взяли большую квартиру в новом доме. Договорились моя зп на мебель и крупняк, его таксовка по городу на моей машине на жили-были. Все было прекрасно. Сын полюбил его, и он его, идеальные отношения. Переехали в новую квартиру. Денег было мало, кредит, небольшие долги и все надо было покупать в новый дом. Но стол был накрыт, нужды не знали. Правда в кафе и т.д. перестали ходить. Старую квартиру отдали в наем. Начала отказывать ему в покупке выпивке, он таксовать по городу не захотел. Ездить ему в свой город на машине на 2-3 дня он не смог, машина стала нужна мне возить в сад сына, новый дом был не в центре как старый. Он стал ездить в свой город на свои "кровные". Стала тогда замечать на четвертый месяц что он постоянно в своих мыслях, спрашивала, кричал почему я должен перед тобой оправдываться. Сказал - если бы не любил то не приехал бы и не спал с тобой. Пол месяца жили в новой квартире. Его холодное отношение ко мне начало меня напрягать, я перестала "заглядывать ему в рот" и делать вид что я без ума от него и стала просто трудиться и жить, но уважение также проявляла. Он не захотел таксовать, лежал дома, ездил раз в неделю в свой город. Паралельно у меня на работе начались трудности, как то ему сказала что возможно уволюсь и что не переживаю потому что у меня есть ты. Работы по дому было море, он почему то не брался за работу. Ну и я говорила не куда это не убежит, не хотела чтоб он чувствовал себя не удобно. И вот именно тогда я забеременелла, я была счастлива, хотела подарить любимому мужчине в 41 год собственного ребенка!!! Но случилось не предсказуемое - сказала ему вечером. Он сделал недовольное лицо и пил всю ночь, наутро сказал, что мы взрослые люди, давай поговорим. Я говорит честно хотел построить семью но душа не лежит. Поэтому будет только хуже и ушел. Ребенка оставить побоялась он пил почти каждый день, простите меня, но еще одного больного ребенка я бы не выдержала. Сделала аборт. Звонила ему, он меня заблокировал. Сказал извини ты хорошая такая, проблема во мне, я запутался, насильно мил не будешь и пропал. Уже месяц живу как в аду. Каждый день у себя спрашиваю что я сделала не так? Как вы думаете, подскажите? Я его люблю и жду что вернется... Может он прав?

Мая , возраст: 40 / 29.05.2018

В комментах оставляют в основном отзывы женщины. и видна вся суть этох т.н. "настоящих женщин", которые ищут себе "настоящего мужчину" -- излить желчь в форме автор прав, а я правее! Особенно хочется ответить первому комментарию о том, что ей ЯКОБЫ "как трудно быть той женщиной, которая помогает мужчине быть мужчиной" -- Как же трудно найти хоть одну особь женского пола. которую хотя бы с натяжкой можно назвать женщиной! Так что непонятно кто сейчас воспитанием занят и кого

Алек , возраст: 40 / 15.01.2018

Ага, а пополам квартплата и пропитание? Случись мне заболеть и потерять работу, что делать? Перемены никто не любит, и потому сквозь зубы ты, слабая, делаешь то что надо, пока он раскачивается и теряет драгоценное время. В результате он, сильный, делает то что может (сэкономить на жене, например, ради того чтоб за ипотеку на несколько сотен больше заплатить. Устроиться на более оплачиваемую работу, или сэкономить на себе ему в голову не придет)...

Олеся , возраст: 36 / 08.09.2017

По поводу загнанности мужчин в рамки "жесткого воспитания",женщины так же воспитываются с детства в каких-то стереотипах и рамках "девочкового воспитания". Для этого и есть собственно говоря роль мужчины и женщины как образец поведения полов в полных семьях, как написано ниже.Воспитание человека идет с давних времен, и тогда из мужчины воспитывали воина, который будет сражаться за Родину, семью, и т.д. И это не есть плохо. А зажатость чувств , открытый или закрытый человек - это уже психотип, это определяется не одним воспитанием, а особенностью конкретного человека,заложенной в него природой (интроверты и т.п) И умирают в 40 от сердечного приступа, не потому что, держать все внутри, а потому что есть особенность мужского организма на гормональном уровне, у женщин до 50-60 лет ниже смертность от сердечно-сосудистых заболеваний за счет присутствия эстрогенов в организме, они способствуют укреплению проницаемости стенок сосудов, а вот после менопаузы у женщин смертность от сердечных заболеваний возрастает! Проблема измельчания мужчин есть и конечно она связана не с одними мужчинами, женщины так же изменились, свобода,независимость, равенство полов, возрастание "эго", "человека-личности" и т.д, все наложило отпечаток на оба пола. А семьи и в наше время складываются. Не без недостатков конечно. Просто все стали любить себя чуточку больше,чем во времена наших родителей.

Алеся , возраст: 35 / 03.01.2017

Могу сказать одно: девушки, будьте сами собой!!! Если ваш мужчина мужик- он им и останется,и вас на место поставит, и ему не нужно говорить и говорить постоянно что-то, хитрить и доказывать!!! А если он пустое место, то и быть с женщиной он не должен! Пускай сами себя и любят, и удовлетворяют!!! Не надо их терпеть-это все равно утопия, и счастья вам не принесет, а их еще больше расслабит! Во всем нужен труд, в семейных отношениях он должен быть совместным, а иначе счастья все равно не видать, а еще и эту обузу волочить!!!

Евгения , возраст: 30 / 05.09.2016

Настоящий мужчина это мой отец. Никогда не сбегал от проблем и очень мужественный. А еще он всегда был против того что бы женщина работала. Его гораздо больше радовало когда она занималась женскими делами. Ему приятнее так было. Не любил он равноправие особо. Найти такого же мужчину почти не возможно. Очень грустно это осознавать. Раньше воспитание то какое было? И институт семьи какой? Людей воспитывали нести пользу прежде всего для общества. А сегодня что? Свобода выбора быть мужчиной или нет? И плюс да женщины сегодня постарались и свели все воспитание к жалости и баловству.

Татьяна , возраст: 31 / 11.08.2016

Ну да..И как же это легко - рассуждать вот так, создавая эту статью. "Не долюбили", "не доуважали", "не доценили".. Знакома была со своим мужчиной два года, на третий он переселился ко мне, год живём вместе. Любила его безмерно, защищала его от всех - от матери, которая с первой же недели начала твердить мне, что это не мужик, а сопля, от подруги, которая, узнав, что он опоздал на самолёт, назвала его долбо*бом, от друзей, которым он сразу не понравится.. от всех. Любила, защищала, оберегала, поддерживала.. Год прошел - а зачем ему меняться и из "сопли" становиться "зрелым"? Не за чем. Его и таким любят, его и таким уважают, ничего от него не требуют, уже год живёт в моём доме и всё не может нормально найти работу, то его увольняют, то ему самому не нравится и он резюме отправляет на все четыре стороны. Несколько дней назад была ситуация, в которой - вот твой шанс, чувак! - он мог бы проявить себя, как мужчина, но нет. Были с друзьями на отдыхе и ко мне подвалил пьяный мужик в одних трусах (на море ездили). Начал мне орать "Иди сюда" на русском и татарском, размахивал руками и не унимался. Я охренела, коротко ответила "Нет" и отвернулась, а он всё продолжал. В итоге все за меня вступились! Один друг, второй друг, жена второго друга даже! Наехали на него "А что вам нужно от девушки? А вы у нас спросите. Может, нам охрану вызвать?", он промямлил, что принял нас за иностранцев и ушел. Все за меня заступились. Кроме моего мужчины, который просто стоял и смотрел, как другие разбираются, а потом безразлично отвернулся. Настоящий мужчина, ничего не скажешь. Обожаемый, поддерживаемый, надёжный и не способный даже попросить какого-то левого типа уйти, ага.. Короче, девчонки.. Не знаю. Хотите себе девочку с членом - заводите таких парней. А не хотите нянчиться потом с этой "девочкой" всю жизнь - думайте.

Наськ. , возраст: 26 / 06.07.2016

Спасибо за статью. Если честно у нас как начинаются эмоции муж переходит на стиль общения бабы на базаре. Жутко противно выглядит. А потом когда успокоится нормально здраво рассуждает. Вообще другой человек. Но чтобы до этого дойти сколько надо намучаться. Он будет молчать дуться а потом на какой-нибудь мелочи, которая к причине его обиды не имеет отношения устроит истерику. А я хожу и пытаюсь разгадать что это было, к чему относится, пытаюсь говорить, получаю огрызания. И еле еле из него это вытяну. Потом нормально уже разговариваем. Я не сдаюсь.

Елена , возраст: 32 / 24.05.2016

Боже, как трудно добиться всего этого - заставить-помочь мужчине стать мужчиной!

Елена , возраст: 55 / 29.04.2016

Настоящим мужчиной быть сложно, но достойно . мужчины перевелись. Происходит смена ролей. И они более чем в этом согласны. А виноваты в этом женщины- мы их воспитываем, даем установки. Современный мужчина боится ответственности, поэтому наполовину мужчина. И вообще кроме секса интересов больше не имеют. Проблема- побег.,проюлема- побег, и так бесконечнл. А если женился- нытье на свою половину любовнице или первой попавшейся, которая развернет свою душу и не только. Удобно, и нет места укору. Не пойман- не вор. Девочки берегите своих настоящих мужчин, если они таковыми являются, и не терзайте себе душу если окажется бегун. Сразу всего не увидеть, чтоб познать не один пуд соли съесть вместе надо. Жаль, но в основном слабаки и озабоченные, очень жаль...

ира , возраст: 39 / 07.04.2016

Муж лежит на диване,я себя содержу,он тиран,когда прошу помочь,говорит ну самой чтоли трудно,ни шкаф,ни дверь,все рассыпается,у меня уже.стальной характер,работа,ужин,сон и так по кругу,не жизнь,но для него ничего не происходит,он улыбается,злится,что я стала как робот,интима нет,он не хочет,кормит меня завтраками,ее выполняя важные.жизненные дела, слова его ничего нп значат,только.комп и телик,такие.недочеловеки не имеют права наслаждаться теплом и лаской!

Валери , возраст: 27 / 28.03.2016

Сразу видно - мужик писал. А что делать с теми, кто вечно жалуется на здоровье, на неудачи и остальное? Что делать, когда муж не может заставить родню вернуть то что ему принадлежит на законных мирных основаниях? Его кормят "завтраками", он глотает - а мы - его семья на грани. Нуждаемся. Не понимает. Почему мне проще у моих занять денег, чем потребовать от него и его родни то что наше. Что делать с этим?

Лукерья , возраст: 28 / 18.03.2016

Как многие читатели, поражён МУДРОСТЬЮ автора статьи. Не знаю сколько браков ей понадобилось, чтобы достичь такого сошвершенства в понимании того, что нужно мужчине от собственной жены в социальном смысле слова. Очень хочется надеяться, что она сумела всё сдалать с превой попытки. 1. Мужчина НИКОГДA не сможет смириться с тем, что он не ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ в глазах собственной жены. 2. Он никогда не должен быть объектом критики жены в пристуствии ЛЮБЫХ третьих партий. Она может раскритиковать его \"в пух и прах\", но в ТИШИНЕ их спальни, а не в общественном собрании. 3. Никакие наставления жены не должны звучать как выговор наставника ученику — это дорога в пропасть. 4. Жёнам ме повредило бы делать комплименты своим мужьям — на людях и с глазу на глаз — хоть изредка. 5. Ни в коем случае не следует женщинам использовать мужской "слабости" в целях достижения уступок. Приведенные пять пунктов — лишь примеры самых ГРУБЫХ ошибок, допускемых МАССОЙ жён. Статья же — повторяю — поразитшльна. Не встречал я ещё ТАКОЙ. Может быть, Вас и послушает какя-то часть жаьлобщиц. Советам Вашим нет цены. Браво и спасибо.

Шашель , возраст: 77 (женат на одной и / 25.07.2015

C моим мужем мне нельзя быть слабой, нельзя плакать, потому что это вызывает в нем чувство вины, нельзя просить денег, потому что должна найти другую работу и зарабатывать чуть больше, нельзя просить помочь с ребенком, потому что он устал и надо отдохнуть... А ведь я даю возможность быть мужчиной, стараться для меня, помогать... А ему для меня совсем не хочется быть рыцарем, ведь я его и так люблю...

Л , возраст: 33 / 14.04.2015

Преклоняю голову перед автором. Вы очень мудрая женщина.

В. , возраст: 27 / 18.03.2015

Я считаю, что к любым отношениям нужно приходить осознанно и принимать тот факт,что идеальных нет. И делать это должны оба.В своих проблемах я всегда винила только себя.всегда анализировала ситуации и прилагала усилия к переменам в себе,но,к сожалению,рядом оказался просто балласт.

Ольга , возраст: 28 / 05.11.2014

Хм..Конечно, считать, что все мужчины - не мужчины, неправильно..Но честно говоря подобные статьи надоели. Почему никто не пишет о том, что на самом деле мужчин действительно мало сейчас, к сожалению. Под этим я подразумеваю, что мужчины не в состоянии оплатить поход в кино, в кафе, не в состоянии подарить цветы, не в состоянии помочь тебе, не в состоянии быть уверенными, смелыми, требуют внимания даже при первых шагах знакомства от женшины. То есть нет понятия - завоевывать женщину - в понимании мужчин, которые меня окружают, завоевывать - это просто сделать комплимент, а дальше они впадают в сомнения...Не хотят мужчины брать на себя ответственность, к сожалению. И очень бывает непросто в такой ситуации оставаться женщиной. Просто не для кого ей быть.

sova , возраст: 25 / 07.03.2014

Опишу такой случай, врезавшийся в память. Действие происходило в кафе. За соседним столиком сидели две полные женщины. Даже не столько полные, сколько бесформенные - ведь есть весьма симпатичная полнота, а эти явно не ухаживали за собой еще со времен окончания школы. Волосы выкрашены в цвет вареной свеклы. Почему-то женщины после сорока начинают свято верить, что темно фиолетовый окрас вернет им былую привлекательность. Стандартные прически в стиле "Здравствуйте времена застоя". На столе початая бутылка водки, что-то в тарелках для закуски и дымящаяся горой окурков пепельница. Разговаривали громко, сыпля матом, точно шахтеры. Беседа, как вы поняли шла на избитую тему: Настоящие мужики перевелись! И в этом я с ними был совершенно согласен. В мире все взаимосвязано - если в лесу исчезнут олени, то следом уйдут и волки. Им просто нечего станет есть. Глядя на двух пьяных представительниц "прекрасного пола", я уже не сомневался, что с нам в скором времени придется вымереть словно динозаврам.

Gingitsune , возраст: 46 / 10.01.2014

А если так самый типа настоящий мужчина,постоянно ноет.постоянноо по любому поводу бегает и жалуется своей маме,причём привычка жаловаться это видимо у него с детства и ябидничать)))-мама похвалит и даст конфетку.Да воспитывали его как настоящую тёлку-сопли,выяснения всяких отношений-не жизнь,а сплошной Дом-2.Его слишком все перелюбили,включая меня и в итоге-это полностью эгоистичная,капризная тёлочка.Мужика нужно воспитывать,как мужика,а не как бабу,противно смотреть уже на этих существ,которые только требуют,но не умеют отдавать.

Вета , возраст: 38 / 06.11.2013

Согласна, настоящие мужчины ушли к настоящим женщинам. А как стать настоящей женщиной? Что такое настоящая женщина? Очевидно, что не только, та, которая умеет стирать, варить и мыть пол, няньчиться с детьми!

Марина , возраст: 23 / 29.05.2013

Да принимать друг друга следует такими какие есть! А у людей есть один минус по моему мнению - менять все и всех вокруг на свой лад. От этого одни проблемы.

Майк Кей , возраст: 26 / 27.05.2013

Мужики. Давайте будем мужиками несмотря на то, кого из себя там корчат женщины. Тут дело такое, что рано или поздно женственность женщин наконец-то пробъется наружу - просто потому, что рядом есть мужественный мужчина. Можно и женщине начать вести себя по-женски - будет тот же результат. Но лидер-то - мужик, поэтому начинать должен он.

Павел , возраст: 28 / 13.05.2013

Вот мужчины по своей силе не хотят воевать с женщинами, и уступают им как более сильные более слабым. Но женщины начинают этим просто напросто пользоваться, и принимают это уже не как уступки, а как должное и единственное приемлимое отношение к ним, и любые попытки со стороны мужчины впоследствии это изменить воспринимаются в штыки, и трактуются как посягательства, как непонимане, жлобство, жадность, твердолобость и ещё всякие другие разные бяки (можно бесконечно перечислять), и при попытках это изменить, при напоминании мужчиной о своей мужеской позиции, и напоминании о том, что мол "дорогая, ты конечно делай, как считаешь нужным, да не забывай, что я мужчина, и я это тебе просто позволяю, так как ты слабая женщина, а я сильный мужчина, вот и уступаю тебе и всего лишь" - и тут вот получаются из-за этого скандалы, и ругань, что мол, вот, мой муж такой козел (гад, бесчувственный, ничего не понимает, сухарь, ТИРАН и т.п. и т.д нужное подчеркнуть). И в итоге получается обычно 2 варианта из такого: 1). что если мужчина смиряется с таким положением вещей, плюет и махает рукой на это, говорит, а, мол, ну её (жену) связываться ещё с ней-опять скандал и капризы будут, лучше промолчу и соглашусь - зато спокойно все будет - из него выходит подкаблучник. И с такими вот ещё женщины будут жить, правда не забывая иногда, чтобы обозвать тряпкой, маменькиным сынком, безынициативным овощем (когда сами эту инициативу и отобрали методом капризов и конфликтов). 2 вариант - это когда мужчина все же с характером, и не желает мириться с таким положением вещей, и отстаивает свои права, и не очень-то желает идти всегда на уступки, и не хочет быть во всем подкаблучником. Вот тут начинаются постоянные скандалы и дележка "влияния" что-ли, и борьба за власть. И мужчина тут уже оказывается в глазах женщин Тираном, сатрапом, садистом и вообще жестким злодеем "не дающим и шагу ступить". И если не уступает мужчина, то в большинстве такой союз распадается, люди разводятся, потому что женщины, как правило, на уступки идут редко (гораздо реже мужчин), и с большой неохотой. Если же мужчина начинает уступать, то смотрите вариант номер 1. Сохраняет отношения, но становится подкаблучником, тряпкой, домашним и милым и прирученным. На которого опять же начинаю сетовать, что он не мужик уже, а тряпка. Вот как-то так: 2 варианта, либо ТИРАН, либо ТРЯПКА, третьего дано редко. Вот и как тут угодить женщинам, когда ни так, ни так не хорошо?

MXX , возраст: 27 / 09.04.2013

Дорогие мужчины, ПОМОГИТЕ!!! разобраться. Как жить с Вами в гармонии? Что главное для вас в жизни и есть ли в ней место для семьи? У меня рушиться брак и сейчас я с ужасом поняла, что его и не было. Ни штамп в паспорте, ни обряд венчания не создали союза на небесах! Я со страхом смотрю в будущее. Неужели я никогда не почувствую настоящей радости от отношений с мужчиной( В браке уже 10 лет)? Сейчас я окончательно запуталась, ведь я готова посвятить свою жизнь заботе о своем мужчине и о нашем ребенке, но его интересы в другой плоскости: карьера (которой на данный момент нет и близко),чтоб завидовали чему нибудь соседи, "забухать" после работы, а дома уйти от реальности в любимой игре. Может я делаю что-то не так? Я понимаю, что его поведение воспитывалось под стереотипами типа "а мужчина должен", но мы все взрослые люди и должны воспитывать себя сами. Прошу, дорогие мужчины, отзовитесь, дайте ответ!

Виктория , возраст: 32 / 15.03.2013

Женщины! Не хотите нести двойную нагрузку? Работать на работе и дома? Так не работайте, становитесь домохозяйками. Я вот,например,сказала мужу, что работать больше не хочу, так он сразу активизировался)) Нашёл способы зарабатывать побольше. Всё просто. Кто или что вам мешает поступать так же??? Ещё хочу сказать, имела я возможность каждый день наблюдать за семейными парами (работа такая была). Мне ужасно не нравится то что я наблюдала... Между супругами в 90% нет уважения. Мужчины в основном ведомые своими грубыми жёнами. Причём некоторые безропотно несут роль подкаблучников, другие этакие капризные "сынки" для своей жены-мамы, третьи ещё огрызаются, но уже поняли безнадёжность ситуации...и между ними вечная война- соперничество(я вторых и третьих имею ввиду). Печальное зрелище... Уж и не знаю кто и виноват.. Но исправлять ситуацию (отсутствие настоящей мужественности, ответственности и благородства) придётся всё таки вам, женщины. Если хотите, конечно, настоящего мужчину. Трудно, несправедливо? А кто сказал, что жизнь- это увеселительная прогулка?)) Женщине женщиной придется быть до конца... быть слабой, беззащитной, нежной, вдохновлять своего мужчину... и верить, что всё будет хорошо. Только так.

Лана , возраст: 28 / 25.02.2013

Комментарии читать интереснее,чем статью.Откуда столько агрессии со стороны мужчин на статью??? Настоящий мужчина это мой дедушка,главврач на пенсии,воспитавший троих детей и ставящий на первое место в своей жизни мою бабушку.Которому не все равно даже на мелочи моей жизни,который знал всех, с кем я встречалась, переживал,когда я поступала,искал мне работу вместе со мной,ищет пути лечения бесплодия моего мужа.И это при большом количестве у него таких же как я внучек и внуков.И при том,что болеет 15 лет раком,борется и остается оптимистом,не ноет. И вот что...настоящих мужчин так же мало,как и настоящих людей в целом.И что точно- этот человек определяется только делами,качеством дел(на работе,в семье и повсюду).

Liza , возраст: 23 / 29.12.2012

Настоящий мужчина - ответственный мужчина! Не пустослов и не бабник, не требующий любви и внимания к себе, а так же не подбивающий под собственные рамки. Считаю, что мужчина, если он таковым является, никогда не выронит слова, которое не сможет сдержать. К примеру: говорил - поженимся, а потом лепечет "не хочу семьи", говорил "родим маленького", а самого тошнит от этой мысли и много ещё... есть просто вещи, которые надобно не прощать, отпускать, но не прощать. Женщина сможет без мужчины. Не стоит мучить себя присутствием того, кто не может даже слова своего держать - это абсурд. Каждый человек должен быть цельным в единении с самим собой и не заполнять пространство предназначенное для своего духовного роста каким-то человеком, разрушающим твоё истинное "Я".

Ксения , возраст: 26 / 14.12.2012

А как объяснить ситуацию,когда я вышла замуж за человека,который лишь казался мужчиной? Мне 23, последний год был для меня очень тяжелым (заканчивала университет, зимой того года мать попала под машину с очень тяжелыми травмами, едва поставив мать на ноги, узнали о смертельном диагнозе дедушки. Не знала, как разорваться между мамой, не дать ничего узнать дедушке(моя мать - его дочь), помочь дедушке с лечением, и при этом не вылететь из университета. Отец мой - инфантилен,на него не было никакой опоры. Тогда хотелось повеситься, или отравиться.. Мой муж тогда помог мне. Он тогда казался мужчиной, сильным, всемогущим. а теперь... Мать выздоровела, дедушка болеет, а мой правильный мужинек живет на даче, оставленной мне в дарственной дедушкой, и считает всё это своим.Приходит с работы, лежит на диване, ест, пьет чаи и гуляет в компьютер. А на мою просьбу навести порядок в сарае закатывает скандал. с момента свадьбы прошло три с половиной месяца, а я его уже ненавижу..

Елена , возраст: 23 / 29.11.2012

Хорошая статья! Дамы возмущаются отсутствием настоящих мужчин... А вот кто этих мужчин рожает и воспитывает?думается чаще всего это те особи которые, простите за выражение,вопят о том,что я сама,все сама мужики это балласт и тому подобное.Если у матери нет уважения к мужчине,то у ее сына врядли будет уважение к женщинам.

Константин , возраст: 36 / 25.11.2012

статья хорошая, конечно. но вот мне всего 35, а я уже не могу - ни любить мужчину, ни понимать, ни жалеть. и можно мне много, конечно, сказать о моей вине, что это так - но это ничего не изменит:)) когда я любила и понимала и жалела - меня в итоге обманывали, садились на шею, вот так всегда было почему-то. и я научилась - не любить, манипулировать, использовать. и теперь я счастлива. относительно, конечно. жаль, что презрение к мужчинам меня саму тяготит - но ведь от него уже не избавиться, пожалуй никогда.

Евгения , возраст: 35 / 23.11.2012

В теории я согласна с тезисом - любовью можно добиться большего, чем требованиями. Более того - с женщинами то же самое. Но как это воплощать на практике? Например, если мужчина заработанные деньги тратит на себя и свои хобби? И создается ситуация, когда женщина должна себя сама обеспечивать - сколько заработала, столько и имеешь, за вычетом в общий бюджет еды и бытовой химии? А если у мужчины закончились деньги - то и ему давать? А домашние обязанности для женщины никто не отменял. Как в этом случае поддерживать решения мужчины с любовью и вселять в него веру, что все правильно? Или вы считаете такую ситуацию нормальной?

Анна , возраст: 32 / 31.10.2012

Настоящие мужчины ушли к настоящим женщинам.

MZ , возраст: 35 / 11.09.2012

Милые женщины не берите на себя функции мужчин, не пытайтесь превзойти нас (мужчин) в стойкости, твердости и еще в чем то, присущем только мужчинам. Мужчины показывают и доказывают свое превосходство только в мужском обществе. Рядом с женщиной мужчина ведет себя спокойно, но это не признак безразличия. Просто женщина мягче, нежнее, тоньше и нет нужды рядом с ней демонстрировать свою силу и твердость. Если вы хотите видеть рядом с собой мужчину, а не тряпку просто позвольте ему делать то, что он считает правильным. Не бывает так, что мужчина тверд, мужествен и решителен, но делает он то, что хочет женщина. Поймите на то он и мужчина, что делает, так как он решил, а если вы каким либо образом отнимите это право, то обижайтесь на себя. Если женщина сильно просит, то мужчина отдаст ей эту возможность решать чему и как быть. Соревноваться в чем то-с женщиной, мы этого не понимаем и не приемлем. Бороться с женщиной за мужские права мужчина не станет, потому что, жить рядом с мужественной женщиной не захочет ни один нормальный мужчина. Мужчины с женщинами не борются, тем более за право быть мужчиной. А если вы хотите чтобы мужчина многое для вас делал, просто будьте более женственны, слабы и растеряны, ну хотя бы подирайте нам в этом. Результат вас только обрадует.

Александр , возраст: 28 / 25.08.2012

Небольшое отступление к милым дамам: требуя от мужчины быть МУЖЧИНОЙ, не забывайте быть ЖЕНЩИНОЙ.. Очень легко чего-то от кого-то требовать и критиковать.. Гораздо сложнее задуматься на своими ошибками!

Alex , возраст: 27 / 05.05.2012

Утверждение, что только мужчина опирается на логику - неверно в корне. Потому что чаще всего мужчинки прячут голову в песок именно тогда, когда от них ждешь помощи и поддержки, а получаешь в это время сама по голове. Как-то так.

Сэма , возраст: 34 / 04.05.2012

По реплике Hokun от 20.07.2010: А Вы уверены, что Вам действительно нужно создание, 4 года что-то терпевшее? В моих кругах об таких даже ноги не вытирают. Чтобы ботинки не испачкать. Прости, солнышко, но сильный мужчина должен быть гордым, не так ли? Впрочем, не отвечай. Это - утверждение.

Лев , возраст: 34 / 07.04.2012

Здравствуйте. Довольно интересен Ваш подход. Вы пытаетесь убедить женщин в том, что мы - хорошие. А предложения любить и уважать нас, напоминают обращение к матерям, воспитывающим сыновей. Это трогательно. Но, во-первых, "хорошо" - это когда мне хорошо (здесь и далее - от своего лица). А во-вторых, какая, по-большому счету, разница, что обо мне думает женщина? Мало ли, что ей может взбрести в маленькую светлую голову?.. Это её проблемы. Не нравится? Выход вон там. Возможно, Вам приходилось иметь дело только со слабыми мужчинками (как в Вашем примере про обалдуя из начала статьи). Говоря о себе: я вижу цель и иду к цели. И если кто-то угодит мне под гусеницы, мне будет абсолютно наплевать, что она (коль уж мы говорим о связке "мужчина-женщина") будет обо мне думать, чувствовать, говорить. И уж, тем более, мне будет совершенно безразлично мнение стада с его вечными сентиментами в виде жалости к ближнему и взаимопомощи(к фразе "...обществен­ные и семейные установки на мужчину заключаются в расхо­жем выражении: "Ну это ж муж­чина, чего с него возьмешь? Ну чего вы хотите от мужчин!").

Лев , возраст: 34 / 07.04.2012

Самое-то интересное, что статья, в большей степени бесполезная. Почему? Да по тому что женщины и мужчины, которые живут в душа в душу, по правилам подобных статей, не читают их, им это не нужно! А те у кого проблемы с мужчинами, создадут из статьи площадку для новых лозунгов о мужской несостоятельности, эгоистичности, слабости и тд и тп. Кто-то спокойно и счастливо живет, а кто-то не умеет и делать ничего не хочет.Каждому своё! А проявление женских обид на мужчин, мол они дети или мамины сынки, как раз говорит о том, что женщина сама еще пребывает в детском состоянии! А взрослеть ой как не хочется, ведь придется брать на себя ответственность за мужчину! Да-да, ответсвенность, которой вы так ждете от мужчин! Взрослейте, женщины!

Мужчина , возраст: 40 / 14.10.2011

Я на самом деле поняла,что мужчина всегда ищет тепло и понимание,ласку. Если он вас любит,то никогда никуда не денется,любите друг друга какие есть,со временем всё будет...

Кристина , возраст: 20 / 04.10.2011

Не работает ваша схема, описанная в статьях. Вот хоть убейте. На двух мужиках опробовано. Один спился, другой почувствовал себя супермужиком и захотел жить один. Видимо, чтобы опробовать нового себя среди новых женщин. Это не значит, что не надо пробовать. Но МУЖЧИНУ трудно сейчас найти. И важно к каждому находить индивидуальный подход. Теперь уже не каждая женщина захочет этим заморачиваться. Что-то меняется в этом мире. Может, скоро матриархат? Вынужденный.

Лана , возраст: 33 / 06.09.2011

Вот со всем согласна, но могу сказать, что порой в жизни нет возможности ждать, пока рядом появится мужчина, вот и впрягаешься сама, потому что зарабатывать надо, родителям помогать и т.п. Хотя я бы с удовольствием слабость проявляла )))

Дарья_я , возраст: 27 / 01.09.2011

Был, есть и будет вопрос: "Что есть умная женщина?". Мне кажется, эта статья и есть руководство для умной женщины. Глупая, потребительского склада, все равно не поймет, ибо сама была воспитана на "автопилоте". А еще это очень правильное руководство для семей, потому как на 180 градусов переворачивает представления о правильном воспитании мальчишек.

Клим Самгин , возраст: 47 / 01.05.2011

один человек сказал: если у мужчины не лады в семье, он или становится пьяницей или философом. Да-а , что-то в этом есть. Статья сумбурная, но это потому , что тема уж больно обширная.Обосновывается необходимость мужчины . Что тут обосновывать, птица летает на двух крыльях, у семьи тоже два крыла: муж и жена, мать и отец. Вот правда пёрышки могут быть повыщипаны и там и тут. Вот тут высказывались идеи насчёт того, что мужчина(муж) должен быть опорой - Верно. А жена, жена должна быть опорой мужа или нет. И в чём именно. Нет не в плане готовки, уборки. мужчина должен уметь всё сам . А например в плане духовного воспитания семьи, должна жена быть опорой? А если оба насчёт этого инфантильны. Дух творит себе форму. вот откуда проблемы растут.

Дмитрий , возраст: 45 / 18.03.2011

Прочитал статью - все как про меня написано: я не выражаю чувства, не смеюсь, не плачу, не веселюсь, потому что все детство мне внушали, что проявлять чувства - это не достойно настоящего мужчины. Быть мальчиком — значит драться, не слушаться, дергать девочек за косички, презирать их, грубить им. Дерзить учите­лю, поставившему двойку, де­лать вид, что тебя не касаются нотации учителя, чтобы не при­знать его правоту, и по сути, чтобы не показать свою слабость - я всегда действительно так и делал. Я всегда думал, что так поступал, потому что я плохой человек и что желаю всем зла, но как оказалось я просто хотел быть мужчиной: сильным, твердым, безчувственным.

Anonimouse , возраст: 20 / 05.01.2011

Путано написано. Внутренней логики статье очень не хватает. Понадергано тезисов из разных мест. Вроде бы, мысли хорошие по отдельности, а в целом от статьи толку нет.

Петр , возраст: 27 / 11.10.2010

"который в домашних делах по старинке участвовать не желает или просто ничего не умеет. Ну, не работает старая модель отношений, как ее не смазывай." Ну просто мои слова с класса 6-го до 2005 года. У меня отец и дед были просто идеальными, то есть и домовитые (чинили, на рынок ходили), и на работе много трудились. Но это было при СССР. А потом стало тяжело. И сейчас у меня муж только работает и приносит деньги. И всё. Пробовала запеть свою песню. Предложи взять на себя хотя бы 2 из его 4 халтур. Я вроде и могу, но я очень переживаю, когда звонит кто-то из халтур, что у них что-то сломалось. Мне трудно оторваться от детей, от кастрюли и рвануть за удаленный рабочий стол. В этом смысле просиживать юбку в моем НИИ куда приятнее. А тут стресс, эмоции мои и эмоции директрисы той фирмы. Я подумала, и решила стрессы оставить мужу, а окна красить, полы мыть и картошку возить сама. Правда, потеряла квалификацию. Зато не выкинула и молоко не пропало. Жизнь такова, что тот, кто рожает и кормит, нуждается в спокойной норе и бегать за добычей не может. Фиизиология такова, что у женщины в мозгу больше нервынх межполушарных связей. Это помогает следить одновременно за катрюлей, маникюром, телефоном и ребенком. Или помогает быть диспетчером на железной дороге. Или помогает в пару раз чае, чем мужчины, оклематься после инсульта (оставшееся полушарие работает за двоих). Но РЕШАТЬ это мешает. Реально. А против строения мозга операция по смене пола не поможет. У меня всё.

Hokun , возраст: 32 / 20.07.2010

2 Jazz "И деток сами расти можете, только кто вам этих деток делать будет?" Как кто? Генная инженерия. :-)))))) Подумаейте еще раз, что вы написали. По вашему, мужчины дают женщине только генный материал? Тогда они и впрямь не сильно нужны. А если серьезно, я тут о чем писшу? О том, что сделать - просто, воспитать сложно. Для воспитания нужны мужчины, и очень. А еще нужны, чтоб шкаф самой не двигать, чтоб было кому сумки с рынка таскать пока ты беременная, чтоб можно было любимому чаду отказать, сославшись на папин авторитет (а папа от детских эмоций защищен, каприз выдержит), чтоб было кому обдумать мои проблемы с другой стороны, чтоб сидеть в декрете и гулять с колясочкой на рынок, и мучаться экономно-кухонными проблемами, а не бегать искать халтуры и подработки с дитем в рюкзаке. Вот.

Hokun , возраст: 32 / 20.07.2010

Еще пример. Кружок по информатике, который мы вели с мужем. Мне приходилось много готовиться, просто шоу встраивать. В результате у меня остались в группе одни мальчики и они почти не гудеи. когда я рассказывала. У мужа была своя группа в другой день, но однажды он меня заменил. Прихожу, думаю, закрыто. А там сидят, еще и друзей привели, тихо, слышно как мухи летают, а мой зануда и педант муж излагает, без подготовки... вывод: трудно и очень трудно воспитать мальчика без мужчины. Знаю только один случай, где мама была просто железной, бабушка жалела и воспитывала на примере покойного дедушки. Почти норамльные 2 парня выросли. Но эта мама могла жалазно сказать "нет", холодно обдумать, и она не умеет охать. Вообще. И ей приходилось сыновей выгуливать по всему городу и области, и на экскурсии ходить, и по холмам лазать, и в походы ходить с рюкзаком, и на куржки водить. То есть она работала и выполняла функции отца, а бабушка готовила и выполняа функции мамы-жалетельницы. Любых ухажеров мамы сыновья отгоняли, и пришлось ей положить 20 лучших лет только на детей. И сыновья у нее выросли людьми. Вопрос: а вы так можете? Если нет- берегите мужа.

Hokun , возраст: 32 / 20.07.2010

Из древнегреческой мифологии. Родителей Ахиллеса (у готорого пята) звали Пелей и Фетида. Мама -морская богиня, папа-человек. Многие знают, что Ахиллеса мама купала в волшебной реке, держа за пятку, потму пятка была незащищенной. Но в данном случае интереснее история его родителей. Зевсу прорекли, что сын Фетиды родится намного сильнее, чем его отец, и Зевс бросил заглядываться на Фетиду и приказал выдать ее замуж зе смертного. Герою Пелею была дана инструкция: подкрасться к пещере, когда она выйдет из воды, и держать, во что бы она не превращалась. Во что она превращалась, не помню, но в огонь и змею - точно. В сказках подобная ситуация встречается, но мифы - старше. В жизни тоже встречается. Я - мать-одиночка, смертельно обиженная на всех мужиков и почти феминистка, а мой муж первые 4 года знакомства и брака терпел огонь и змею, которых не он заслужил, и только теперь я немного очеловечиваюсь. Мы женщины такие. "Её кто-то до меня обидел, и она это не могла мне простить".

Hokun , возраст: 32 / 20.07.2010

Забавно читать тут женские отзывы по смыслу \"а действительно, зачем нам мужчина\". И деток сами расти можете, только кто вам этих деток делать будет? А ведь забавно ещё то, что мужчины продолжают заступаться за посторонних женщин. А если мы вам не нужны, то, может, и заступаться за вас тоже не стоит? :)

Jazz , возраст: 24 / 04.11.2009

Вообще-то женщине и вправду не нужен мужчина - в этом вся проблема. Не нужен как кормилец, добытчик и господин. Женщина в наше время сама может себе все это обеспечить. То есть старая мужская роль умерла, а новая не народилась еще. Вот и получается, что женщина сама: зарабатывает, рожает, воспитывает, готовит, убирает (полный список см. в статьях про женственность на этом сайте). И при этом ей еще предлагают дополнительную обузу, которая ей якобы необходима - мужчину, который в домашних делах по старинке участвовать не желает или просто ничего не умеет. Ну, не работает старая модель отношений, как ее не смазывай. Чтобы мужчина был нужен в этом плане, он должен делить домашние обязанности и обязанности по воспитанию детей с женой поровну. Тогда к нему и уважение будет - как к равному. А уважать мужчину просто за то, что он мужчина - никто не будет, не те времена. Очень показателен первый пример, где "его кормят, за ним ухаживают" и ему же бесцеремонно тыкают в нос пачкой сигарет. Пример приведен, чтобы показать, что мужчина стал таким по вине жены, а по мне - если тебя кормят и за тобой ухаживают, то будь готов к соответствующему отношению. Или учись кормить себя и ухаживать за собой сам, жена тебе не мамочка. Вот вам и весь секрет мужественности.

Рина , возраст: 32 / 30.07.2009

Принимать мужчину таким каков он есть, т.е. не накладывать на него в своем сердце каких-то обязанностей его свыше. И это конечно же не говорит о том, чтобы бегать щза мужчиной как за ребенком и ублажать его слабости. Принять значит не отвергнуть его слабости и помочь ему с нмии справиться там, где ему не хватит поддержки

Дима , возраст: 120 / 03.06.2009

Статья двойственное впечатление оставляет. Вроде, призывавет к хорошему, но как-то странно. Мне не очень нравиться лозунг принимать мужчину таким, каков он есть. Получается, что всю работу должна проделать женщина - а именно - принять, понять, полюбить и облагородить. Опять мужчина - пассивный субъект, такой, каким был в детстве, когда все за него решала мама. Не каждой женщине улыбается быть второй мамой собственному мужу.

Регина , возраст: 35 / 03.06.2009

а я согласна с автором,спасибо за мудрые строки.я много раз видела, как один и тотже мужчина с разными женщинами ведет себя по разному, для одной готов звезду с неба, а об другую ноги вытирает,да и женщины с разными парнями по разному себя ведут, так что надо еще и на свое поведение повнимательнее посмотреть)))

Юлия , возраст: 33 / 03.06.2009

Можете считать меня \"мужененавистницей\" и ярой феминисткой, но это никак не повлияет на мое отношение к тем представителям, которых \"надо принимать такими, какие они есть\", а потом еще любить и уважать их. Просто потому, что у них между ног болтается? Ха-Ха! Вот большинство негативно относится к феминизации. Возможно вы удивитесь, но я тоже не сторонница феминизма. Вот только я считаю, что мужчины у нас феминизированы ничуть не меньше женщин. Они считают себя свободными от обязанностей, от отвественности за женщину. Беременным то не им ходить, а раз так, значит \"сама виновата\". И в семейной жизни то же самое - за собой они эгоистично признают свободу и права (Я - мужик! А ты, молчи, женщина!), а на плечи женщин \"великодушно\" складывают обязанности: дом, авоськи с продуктами, заботу о детях, принимая это как закон природы и что-то само собой разумеещееся. А под старость лет вообще заводят себе новую \"лялю\", а старую \"выкидывают\", как старый потертый коврик. И чего вы потом удивляетесь, мужчины, откуда берется феминизм? Вы же его сеете собственными своими поступками и отношением к женщине! Да и женщины сами виноваты, что позволяют ноги об себя вытирать. У нормального человека, неважно, мужчина это или женщина, уверенность в себе подпитывается не извне, как пишется в этой статье, а изнутри, и не зависит от мнения окружающих и внешних условий. Такой человек не требует любить себя, а сам прежде всего умеет любить (а это значит жертвовать чем-то ради любимого и получать от этого удовольствие и радость), особенно это касается мужчины. Сильный мужчина, не боится показывать свои слабости. И если мужчина хочет, чтобы его любили, то пусть научится брать на себя ответственность для начала.

Gate , возраст: 30 / 28.05.2009

В точку.

adrenalin , возраст: 30 / 03.04.2009

наконец-то! Слава Богу! Я только сегодня об этом говорила. Но как трудно быть той женщиной, которая помогает мужчине быть мужчиной, как много нужно веры, кротости, терпения. Дай то Бог.

mariyka , возраст: 33 / 02.10.2008

Версия для печати


Смотрите также по этой теме:
Мужчина не должен жалеть себя (Дядя Миша с Хорошевки)
За образом мачо скрывается слабый мужчина (Семейный психолог Ирина Рахимова)
Воспитание воина (Олег Верещагин)
Образ мужества в литературе (Ирина Гончаренко)
Мужчина должен создавать себе проблемы (Александр Ипатов, президент российской национальной федерации Ояма киокушинкай каратэ-до)
Мы в ответе за все, что нас окружает (Андрей Кочергин)
Мужество мнимое и настоящее (Алексей, 57 лет)
Настоящий мужчина слов на ветер не бросает (Александр Фомичев)
Мужчину воспитывает деятельность (Психолог Людмила Ермакова)
Отцовство как качество настоящего мужчины (Ирина Мошкова, кандидат психологических наук)

Самое важное

Лучшее новое

Родноверие, язычество

Откровение бывшего язычника

Оттуда я впервые узнал слово «язычник». И чья-то умелая рука подвела меня к идее, что для того чтобы стать сильным, успешным и победить всех нацменов я должен стать язычником! А что такое стать язычником? Это в первую очередь отрицать христианство по каждому пункту, ведь только лишь благодаря ему гордые Русичи стали тем разобщённым биомусором, которым являются сейчас. Скупать маечки и балахончики с коловратами, купить себе оберег со свастичным символом эдак за 3000 р. серебряный, купить «русскую рубаху» расшитую свастичным символом. И плевать, что это раздражает каких-то там ветеранов. Нас интересуют лишь далёкие предки, которые жили до Крещения Руси. А эти, прадедушки и прабабушки — зомбированные коммунисты или православные с промытыми мозгами — они для язычника не авторитет.

диагностический курс

© «Реалисты». 2008-2015. Группа сайтов «Пережить.ру».
При копировании материалов обязательна гиперссылка на www.realisti.ru.
.Редакция — info(собака)realisti.ru.     Разработка сайта: zimovka.ru     Дизайн - Наталья Кучумова .